#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
1. я не знаю с какой дескретностью осуществляется поворот, однако результатом будут
а) горизонтальная линия вдоль верхней кромки экрана начинающаяся в точке 0,0
б) вертикальная линия вдоль левой кромки экрана начинающаяся в 2 шагах от точки 0,0
в) линия произвольного наклона начинающаяся в двух шагах от точки 0,0 и идущая до края экрана
2. а) вначале дойдем до края экрана
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
б) повернем указатель в сторону угла и загоним указатель в угол
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
в) начинаемрисовать пунктир до следующего угла и там поворачиваем
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
г) повторяем пункт в еще 3 раза
итоговая программа
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
i:=0
пока i<4
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
i := i+1
конец цикла
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}