Во Одной из основных функций графического редактора является:
Генерация и хранение кода изображения
Создание изображений и вывод содержимого видеопамяти
Сканирование изображений
Во Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:
Цветовая Графическая развертка
Разрешающая развертка
Разрешающая Во Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:
Синий, желтый, красный
Красный, зеленый, синий
Желтый, красный, черный
Белый, зеленый, красный
Во Видеоадаптер - это:
Устройство, управляющее работой графического дисплея
Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
Дисплейный процессор
Во Графическая информация на экране монитора представляется в виде:
Светового изображения
Растрового изображения
Цветного изображения
Векторного изображения
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:
Adobe Photoshop
Paint
PhotoPaint
Corel Draw
Во В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с цветов:
Голубой, пурпурный, желтый
Белый, желтый, зеленый
Красный, синий, зеленый
Черный, красный, зеленый
Во Цветные изображения формируются в соответствии с:
Глубиной цвета
Палитрой цветов
Двоичным кодом цвета
Количеством цветов экрана
Во Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:
Насыщенность
Переход
Цветовой охват
Яркость
Во Применение векторной графики по сравнению с растровой:
Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения
Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения
Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения
Не меняет кодирования изображения
Во Все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию только:
В растровом формате
Во фрактальном формате
В анимационном формате
В векторном формате
Во Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:
Изображения черно-белых объектов
Изображения объёмных объектов
Изображения плоских объектов
Изображения цветных объектов
Во Выберите графический редактор:
Paint NET
Gimp
Paint
Inkscape
Во Какое действие можно выполнить только при растрового графического редактора?
Изменить масштаб изображения
Изменить яркость и контрастность изображения
Скопировать фрагмент изображения
Повернуть изображение на заданное число градусов
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Укажите формат, не являющийся графическим:
BMP
GIF
COM
JPG
Во Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?
Размер создаваемых объектов
Положение относительно направляющих
Толщина линий и цвет заполнения
Положение относительно края листа
Во Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:
Координатная плоскость
Видеопамять
Растр
Матрица