Внекой американской школе используют электронный журнал. хакер билл решил написать программу, которая подредактирует успеваемость его товарища по информатике.
10 ( 20 отдал)
формат входных данных
с клавиатуры вводится целое число n (2≤n≤30) — количество занятий; и список из n оценок. в некой американской школе используется 7-ми система оценок.
формат выходных данных
на экран требуется вывести исправленную последовательность. необходимо заменить все минимальные оценки друга билла на наиболее высокие из допустимых — больше минимальной, но не больше максимальной оценки (чтобы не застукали). остальные оценки не изменять.
гарантируется, что во входных данных существует хотя бы две различные оценки.
Спорт денсаулық үшін өте пайдалы болып табылады. Спортпен шұғылдану арқылы біз мықты, шыдамды боламыз және денсаулығымызды нығайтамыз. Біздің мінезіміз шыңдалады, өйткені біз өзімізді жеңуге үйренеміз, сабақ кезінде ауырсынуға жол береміз, мұның бәрі біздің күшімізді дамытады. Көптеген спорт түрлері бар. Жазда біз велосипедпен жүре аламыз, футбол мен волейбол ойнай аламыз, өзен мен көлде жүзе аламыз балалар мен жасөспірімдер скейтборд пен скутермен жүре алады. Ал қыста сіз шаңғы жарыстарымен айналыса аласыз, бір-бірімен жарыса аласыз, конькимен жүгіре аласыз, мәнерлеп сырғанаумен, шаңғымен сырғанаумен айналыса аласыз. Қыста да, жазда да денсаулығыңызға қамқорлық жасау керек. Өйткені, дені сау адам ғана толықтай оқып, жұмыс істей алады, сондықтан бізге сүйікті спорт түрімен белсенді айналысып, физикалық тұрғыдан дамуымыз керек. Спорт-бәрінің басы!
3D - трёхмерная графика
Трёхмерная графика - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ.
Трехмерная модель
Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, планета, комета), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Применение
Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.
Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.
Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.(3д мульты,3д фильмы,3д фото и картины)
Объяснение: