В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zeka27
zeka27
19.02.2021 02:15 •  Информатика

Визначте форму подання наведених моделей:
а) малюнок піраміди;
б) накреслений план школи;
в) формула площі прямокутника;
г) нотний запис пісні;
д) макет забудови ділянки;
е) кулінарний рецепт;
ж) хімічний дослід;
3) модель літака;
и) глобус.​

Показать ответ
Ответ:
Анастасия133758
Анастасия133758
13.11.2022 06:02

int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }

0,0(0 оценок)
Ответ:
крис897
крис897
28.08.2022 01:34
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111

var
 i,a,b:integer;
 ar:array[1..10] of integer;

 procedure oddDec(var a,b:integer);  //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для вычитания в нечётном элементе
begin;
a:=a-b;
end;

procedure NotoddInc(var a,b:integer); //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для сложения в чётном элементе
begin;
a:=a+b;
end;

begin
randomize;
readln(a); //ввод a
readln(b); //ввод b
writeln('Array:');
for i:=1 to 10 do //весь массив
 begin;
  ar[i]:=random(-20,80); //случайные числа от -20 до 80 включительно
  write(ar[i]:4); //вывод
  if odd(i) then oddDec(ar[i],b) else NotoddInc(ar[i],a);
  {если нечётное, то первая процедура, иначе вторая. Обращаю внимания на то, что элементы меняются сразу после вывода}
 end;
writeln;
writeln('Final array:'); //вывод получившегося массива
for i:=1 to 10 do
write(ar[i]:4);
end.

Пример ввода:
20
10
Пример вывода:
Array:
  10  16   0  60  23   4  22 -20   4  55
Final array:
   0  36 -10  80  13  24  12   0  -6  75  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота