б) Нет, нельзя, если файл или папка находятся в одинаковом расположении на диске (можно, если в разных расположениях)
в) На операционной системе Windows можно нажать два раза левой кнопкой мыши по папке или файлу, можно нажать клавишу Enter один раз, чтобы открылся желаемый объект на компьютере, также можно нажать на правой кнопкой по папке или файлу и нажать кнопку "Открыть".
2. а) Нет (Потому что есть также внутреннее хранилище (это может быть например жёсткий диск, встроенный в компьютер, смартфонная встроенная память), внешнее хранилище — это SD карты памяти, переносные USB Flash-диски (флэшки) и т.п.).
б) Нет (есть несколько причин почему файлы могут храниться не только по имени, например потому что могут быть файлы-копии с разным названием НО с одинаковым содержанием данного файла.
в) Да, может (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО АРХИВНЫЙ ФАЙЛ (.zip ; .rar ; tar-gz ; и т.п.) ).
г) Да.
д) Обычно нет, поскольку пользователь выбирает какой тип файла создать (например текстовый документ с расширением файла .txt , презентация в Microsoft Office PowerPoint® с расширением .pptx) но пользователь может сменить разрешение файла на другое, которое будет распознаваться программой (например, если он ошибился при создании файла), но если он изменит расширение с уже готовым контентом в файле (напр. с формата изображений .jpg, .png, .webm на .txt — то в файле будут отображаться очень большое количество всяких иероглифов и "краказявров" в файле и если отредактировать его в таком формате после возврата в исходный формат изображение может не открыться либо выглядить поврежденно)
е) Да (но если скопировать папку и вставить в то же расположение, то файл автоматически переименуеться (например автоматически добавится в конце "(1)" или если если такая уже папка существует, то число в кавычках будет меняться в зависимости от порядка цифр)
ж) Нет (в папке можно создать бесконечное количество папок (ну до тех пор пока не закончится место на диске))
3. Книга, Блокнот, Стол для рисования, компьютерная мышь, хлопушка-нумератор и рукоятка для пленок (если названия вещей не понятны, то ответы к вопросу 3. также приложены на фото)
1. Не совсем понял вопрос, но наверное речь про типы данных. Т.е. когда нужно явно объявить `var x: integer`, а потом сделать `x := 0`.
Достоинства (при отсутствии типов данных): быстрое написание кода
Недостатки: из-за отсутствия типов данных все ошибки всплывут во время работы программы, а не во время компиляции
2. Вообще в современных языках программирования (в том числе и в новом pascal abc) значение переменной по умолчанию, скорее всего будет нулем, пустой строкой или пустым массивом, но наверное старый учебник ожидает услышать, что нельзя так делать, т.к. у переменной при отсутствии объявления может быть случайное значение в памяти.
3. Для удобства пользователя, который не писал эту программу
4. `write(а);` - выводит переменную `a` на экран (тут может быть ошибка, если мы не можем вывести тип данных переменной a на экран)
write('а'); - выводит строку на экран (всегда успешно выводит 'a', но это может быть не то, что мы хотим
5. Если нам нужно где-то выводить промежуточный результат, то лучше записать его в отдельную переменную.
8. псевдослучайные числа используют известный алгоритм и зная seed генерации (чаще всего это время) можно найти эти числа настоящие случайные числа не поддаются какому-то алгоритму
ответы:
1. а) Да, можно.
б) Нет, нельзя, если файл или папка находятся в одинаковом расположении на диске (можно, если в разных расположениях)
в) На операционной системе Windows можно нажать два раза левой кнопкой мыши по папке или файлу, можно нажать клавишу Enter один раз, чтобы открылся желаемый объект на компьютере, также можно нажать на правой кнопкой по папке или файлу и нажать кнопку "Открыть".
2. а) Нет (Потому что есть также внутреннее хранилище (это может быть например жёсткий диск, встроенный в компьютер, смартфонная встроенная память), внешнее хранилище — это SD карты памяти, переносные USB Flash-диски (флэшки) и т.п.).
б) Нет (есть несколько причин почему файлы могут храниться не только по имени, например потому что могут быть файлы-копии с разным названием НО с одинаковым содержанием данного файла.
в) Да, может (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО АРХИВНЫЙ ФАЙЛ (.zip ; .rar ; tar-gz ; и т.п.) ).
г) Да.
д) Обычно нет, поскольку пользователь выбирает какой тип файла создать (например текстовый документ с расширением файла .txt , презентация в Microsoft Office PowerPoint® с расширением .pptx) но пользователь может сменить разрешение файла на другое, которое будет распознаваться программой (например, если он ошибился при создании файла), но если он изменит расширение с уже готовым контентом в файле (напр. с формата изображений .jpg, .png, .webm на .txt — то в файле будут отображаться очень большое количество всяких иероглифов и "краказявров" в файле и если отредактировать его в таком формате после возврата в исходный формат изображение может не открыться либо выглядить поврежденно)
е) Да (но если скопировать папку и вставить в то же расположение, то файл автоматически переименуеться (например автоматически добавится в конце "(1)" или если если такая уже папка существует, то число в кавычках будет меняться в зависимости от порядка цифр)
ж) Нет (в папке можно создать бесконечное количество папок (ну до тех пор пока не закончится место на диске))
3. Книга, Блокнот, Стол для рисования, компьютерная мышь, хлопушка-нумератор и рукоятка для пленок (если названия вещей не понятны, то ответы к вопросу 3. также приложены на фото)
1. Не совсем понял вопрос, но наверное речь про типы данных. Т.е. когда нужно явно объявить `var x: integer`, а потом сделать `x := 0`.
Достоинства (при отсутствии типов данных): быстрое написание кода
Недостатки: из-за отсутствия типов данных все ошибки всплывут во время работы программы, а не во время компиляции
2. Вообще в современных языках программирования (в том числе и в новом pascal abc) значение переменной по умолчанию, скорее всего будет нулем, пустой строкой или пустым массивом, но наверное старый учебник ожидает услышать, что нельзя так делать, т.к. у переменной при отсутствии объявления может быть случайное значение в памяти.
3. Для удобства пользователя, который не писал эту программу
4. `write(а);` - выводит переменную `a` на экран (тут может быть ошибка, если мы не можем вывести тип данных переменной a на экран)
write('а'); - выводит строку на экран (всегда успешно выводит 'a', но это может быть не то, что мы хотим
5. Если нам нужно где-то выводить промежуточный результат, то лучше записать его в отдельную переменную.
6. http://pascalabc.net/downloads/pabcnethelp/index.htm?page=LangGuide/Operations_Expressions/oppriority.html
7. Для задания приоритета выражения
8. псевдослучайные числа используют известный алгоритм и зная seed генерации (чаще всего это время) можно найти эти числа
настоящие случайные числа не поддаются какому-то алгоритму