Вединой коллекций цифровых образовательных ресурсов найдите игру "равноплечий рычаг" .изучите правила игры .вспомните закономерность ,положенную в её основу .попытайтесь "победить" компьютер и сформулировать выигрушную стратегию
1.Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.