В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gesse99
gesse99
02.03.2021 06:02 •  Информатика

Var a,b,t,m,r : integer; function f(x: integer): integer; begin    f: =4*(x-5)*(x+3); end; begin    a: =-20; b: =20;     m: =a; r: =f(a);     for t: =a to b do begin        if (f(t)< r)then begin            m: =t;             r: =f(t);         end;     end;     write(r); end.будет -64, объясните пож, каким образом?  

Показать ответ
Ответ:
varyuska
varyuska
09.08.2020 12:32

В основе всех моделей, разработанных в SketchUp, лежат линии и фигуры. Для управления ими задействуются всего пара инструментов, научится пользоваться которыми, абсолютно не составит труда.

Дабы фигуру превратить в объемный предмет, SketchUp предлагает использовать инструмент «Тяни-Толкай». Наводите курсор, к примеру, на прямоугольник, и оттягиваете его подальше. Прямоугольник превращается в коробку. Чем больше вы отводите курсор, тем крупнее становится объект. Все предельно Программа может похвастаться чрезвычайной точностью и измерений. Все модели характеризуются максимально точными размерами.

Еще один полезный инструмент – «Ведение». Он позволяет, как бы выдавливать нужную форму с элементов. Его также используют для сглаживания острых углов.

Для цветового наполнения принято использовать стандартный для всех редакторов инструмент «Заливка».

В SketchUp позволяется группировать похожие объекты. Это позволяет существенно у процесс их перемещения и копирования. Изменяя одну элемент, программа автоматически проделывает тоже самое с остальными копиями. Отсюда и нужная симметрия.

Для реалистичности вашей модели предусмотрен инструмент добавления теней.

Дабы свое творение изнутри можно задействовать инструмент «Сечение», что позволяет временно убрать ненужную часть.

Позволяется оставлять к модели необходимые метки и расставлять размеры.

Большим плюсом программы является  опция самоучителя, которую можно активировать в любой момент и получить все необходимые сведения по эксплуатации.

Очень удобной является функция структуризатора, что убрать возникший при работе  беспорядок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina8987
Arina8987
23.03.2021 19:28

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота