Вам дан код программы на языке Python А) Проверьте код программы Б) Составьте 3 теста для проверки В) определите условие задачи Г Составьте алгоритм решения
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.