В ячейку С8 введите: - сообщение «Оба числа отрицательны», если в ячейках С6 и С7 находятся отрицательные числа;
- сообщение «Оба числа положительные», если в ячейках С6 и С7 находятся положительные числа;
- сообщение «Числа с разными знаками» в ином случае.
Процессор - это вычислительный блок ЭВМ, состоящий из транзисторов, служит для выполнения логических операций по заданным инструкциям.
Структурно, представляет из себя множество логических элементов.
Параметры процессора:
- тактовая частота
- количество ядер
- техпроцесс
- архитектура
- энергопотребление
Внутри процессор состоит из различных блоков, таких как:
- устройство управления (обрабатывает команды программы)
- арифметико-логическое устройство (обрабатывает операции с целыми числами)
- регистры общего назначения (ячейки внутренней памяти с результатами расчетов)
- кэш (внутренняя память процессора с быстрым доступом)
- математический сопроцессор (служит для обработки более сложных операций с дробными числами)
- тактовый генератор (вырабатывает электрические сигналы для синхронной работы всех узлов процессора)
Многоядерным, процессор называют если он имеет два и более вычислительных ядра на одном процессорном кристалле.
* "F" (file) specs define files and other i/o devices
FARMstF1 UF E K Disk Rename(ARMST:RARMST)
* "D" specs are used to define variables and parameters
* The "prototype" for the program is in a separate file
* allowing other programs to call it
/copy cust_pr
* The "procedure interface" describes the *ENTRY parameters
D getCustInf PI
D pCusNo 6p 0 const
D pName 30a
D pAddr1 30a
D pAddr2 30a
D pCity 25a
D pState 2a
D pZip 10a
/free
// The "chain" command is used for random access of a keyed file
chain pCusNo ARMstF1;
// If a record is found, move fields from the file into parameters
if %found;
pName = ARNm01;
pAddr1 = ARAd01;
pAddr2 = ARAd02;
pCity = ARCy01;
pState = ARSt01;
pZip = ARZp15;
endif;
// RPG makes use of switches. One switch "LR" originally stood for "last record"
//LR actually flags the program and its dataspace as removable from memory.
*InLR = *On;
/end-free
Объяснение: