В тетради создайте таблицу Системное Прикладное Языки ПО ПО программирования Excel, Turbo Pascal, базы данных, Windows, Word, Borland Delphi, командная строка, Paint, MacOS, SketchUp
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Эти две функции выполняют абсолютно разные функции.
Функцию input() мы используем для ввода строки с клавиатуры, по дефолту тип принимаемого объекта у нас будет - str.
Функция print() используется для вывода значений переменных/текста, да и в целом объектов. Функция выводит все элементы, разделяя их значением sep, и завершает вывод значением end. (sep/end мы можем задать вручную)
Еще можно сказать, что эти две функции можно использовать в комбинации друг с другом, например мы хотим спросить у пользователя имя, а затем вывести на экран: "Привет, [имя пользователя]!", можем использовать вот такой код:
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Эти две функции выполняют абсолютно разные функции.
Функцию input() мы используем для ввода строки с клавиатуры, по дефолту тип принимаемого объекта у нас будет - str.
Функция print() используется для вывода значений переменных/текста, да и в целом объектов. Функция выводит все элементы, разделяя их значением sep, и завершает вывод значением end. (sep/end мы можем задать вручную)
Еще можно сказать, что эти две функции можно использовать в комбинации друг с другом, например мы хотим спросить у пользователя имя, а затем вывести на экран: "Привет, [имя пользователя]!", можем использовать вот такой код:
print("Привет, "+input("Как тебя зовут? ")+"!")