В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
55555250
55555250
01.03.2021 21:52 •  Информатика

В ситуации эпидемии важна социальная дистанция. В музей одновременно прибыли несколько групп. Постройте график посещения залов музея для каждой группы так, чтобы ни одного не было пропущено, и при этом на одной точке одновременно не находилось больше одной группы. Считайте, что группы начинают осмотр одновременно, находясь в зале 1 минуту, время перемещения в минутах задано значениями длин рёбер. Допускается повторное посещение зала.

Карта музея одинаковая для всех тестов и представлена в виде графа, заданного числом вершин (от 1 до N) и набором рёбер (указывается также длина ребра — время пути между залами музея в минутах).

В тексте ниже первая строка — число вершин и рёбер; далее следуют номера соединяемых вершин и длина каждого ребра.

15 21
1 2 10
1 15 14
1 6 16
2 3 6
3 6 9
3 4 6
4 5 7
4 7 10
5 6 11
5 7 13
7 8 3
7 10 10
8 9 12
9 10 5
10 11 7
11 12 7
11 13 11
11 14 21
12 15 16
13 14 20
13 15 14
На вход программа получит набор чисел — номера залов — точка начала осмотра для каждой группы (целые числа от 1 до 15, разделённые пробелом). В ответ нужно вывести последовательность залов для каждой группы в отдельной строке (сохраняя порядок групп). Программа визита ограничена 200 минутами.

Показать ответ
Ответ:
PolliKirill
PolliKirill
12.09.2022 13:55
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  a.Println(',');
  Writeln('Четные элементы: ');
  var i:=1;
  while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln;
  Writeln('Нечетные элементы: ');
  i:=0;
  while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве:  10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ушастый1209
Ушастый1209
30.12.2020 09:09
 const nx = 20;
var x: array[1..nx, 1..nx] of integer;z:array[1..nx*2] of integer; 
i, j, k,n,r,t: integer; 
begin 
Writeln('Введите размер матрицы n');Read(n); 
 for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin   
Read(k);x[i, j] := k;  end;end;   
Writeln('Исходный массив'); 
for i := 1 to n do begin   
for j := 1 to n do begin     
Write(x[i, j]:4);     
if x[i, j]>0 then begin t:=t+1; z[t]:=x[i, j];end;    
end;   
Writeln;  end; 
Writeln;Writeln('Одномерный массив'); 
for j := 1 to t do     
Write(z[j]:4); 
 end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота