В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определи значение переменной a после выполнения алгоритма:
a:=8
b:=3
b:=a/2∗b
a:=2∗a+3∗b
(В ответе укажи одно целое число — значение переменной a)
ответ: a=
x = 28.35;
var
g : Real;
begin
Write('Введите кол-во граммов: ');
ReadLn(g);
Writeln(g:0:3, ' грамм = ', g/x:0:3, ' унций.');
Readln;
end.
2:
var
a, b, c : Integer;
m : Real;
begin
Write('Введите сторону a: ');
ReadLn(a);
Write('Введите сторону b: ');
ReadLn(b);
Write('Введите сторону c: ');
ReadLn(c);
m := sqrt(2*sqr(b) + 2*sqr(c) - sqr(a))/2;
Writeln('Медиана к стороне a = ', m:0:3);
m := sqrt(2*sqr(a) + 2*sqr(c) - sqr(b))/2;
Writeln('Медиана к стороне b = ', m:0:3);
m := sqrt(2*sqr(a) + 2*sqr(b) - sqr(c))/2;
Writeln('Медиана к стороне с = ', m:0:3);
Readln;
end.
2-а(пусть и давно это было но система начинает отсчет с диска С, диск А это дискеты, а вот что такое диск В мне когда то давно сказали но я уже не помню, они вышли из потребления еще до моего знакомства с компом)
3-с(с прикладным и так все ясно, а системное это ОС)
4 -б вопрос некорректный, но если взять за качество разрешение и плюнуть на все затраты то струйный
5-а (давно это было очень давно, у третьего нет разрешения да еще и звездочка, а у второго меня угловые скобки смущают)
6-в(вообще давно было, это лучше загуглить, но в первые два верится как то не сильно)