В некой стране есть три разных валюты — динары, лиры и тугрики. Известно, что по текуще- му курсу валют, одна лира равна пяти динарам, а один тугрик равен семи динарам. Журнал
«Благосостояние и стабильность» каждый год публикует список самых состоятельных граждан
(не более 1000). Главный казначей страны выдает редактору журнала список главных богачей
в следующем формате:
<фамилия> <количество динаров> <количество лир> <количество тугриков>.
Список составлен в порядке влиятельности богачей. Ваша задача отсортировать список по об-
щему благосостоянию, причем если двое граждан имеют одинаковое количество денег, в вашем
списке они должны быть расположены в порядке влиятельности (сортировка должна быть ста-
бильной, стандартная сортировка в питоне таковой является).
В первой строке задается число N — количество людей в списке казначея (N 6 1000) . В
последующих N строках задается список казначея в описанном формате.
Выведите список фамилий самых богатых людей. Каждую фамилию нужно выводить на от-
дельной строке.
ВВОД; 4
Ivanov 34 0 0
Petrov 0 7 0
Sidorov 0 0 5
Rosenblum 1000 1000 100500
ВЫВОД:
Rosenblum
Petrov
Sidorov
Ivanov
начало решения задач одинаковое, а дальше см. внизу
program xxx;
var b: array [1..6, 1..6] of integer;
i, j, s : integer;
begin
for i:= 1 to 6 do
for j:=1 to 6 do
b[i,j]:= random(131)-65;
writeln ('исходная матрица В:');
for i:=1 to 6 do
begin
for j:=1 to 6 do
write (b[i,j]:4);
writeln
end;
задание 1.
s:=0;
for i:= 1 to 6 do
if b[i,3]>0 then s:=s+b[i,3];
writeln ('сумма положительных элементов 3-го столбца', s)
end.
задание 2.
i:=2;
while i<=6 do begin
for j:= 1 to 6 do
if b[i,j]<0 then b[i,j]:=0;
i:=i+2
end;
writeln ('полученная матрица В:');
for i:=1 to 6 do
begin
for j:=1 to 6 do
write (b[i,j]:4);
writeln
end
end.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.