В нашем классе 28 учащихся. На экскурсию в музей ходили 9 человек, в кино и в музей — 7 человек, в кино ходили 7. Сколько человек из нашего класса не ходили ни в кино, ни в музей? Используй для решения круги Эйлера обязательно, иначе не решится!
Перед тем, как прочитаете ответ и подумаете, что это бред: задания по информатике не всегда имеют адекватные ответы, поэтому такой ответ возможен.
ответ: жаозры
Объяснение:
Если "а" в 10-ой кодировке - 224, следовательно в 16-ой "а" = Е0(перевели 224(10) в систему счисления с основанием (16)).
После буквы "а"(224 в 10-ой системе и Е0 в 16-ой) в алфавите идет буква "б"(225 в 10-ой системе и Е1 в 16-ой), за ней - "в"(226 в 10-ой системе и Е2 в 16-ой), и так далее. Переводим по алгоритму: Е - 14 в 16-ой системе счисления => 14 * 16 = 224 в десятичной, затем прибавляем 7 = 231(10). Отсюда - Е7(16) = 231(10) = "ж"
Приходим к тому, что Е7 - "ж", ЕF - "о", E8 - "з", F1 - "р", FC - "ы".
1)
сколько человек будет обедать? если меньше одного то дальше не идем
дальше довольно сложно, надо или выяснить кто что бы хотел есть, потом или прийти к общему решению или каждому готовить свое
или наоборот отталкиваться от имеющихся продуктов и немного от желаний едоков (более реальная ситуация)
короче все равно довольно сложная задача и решать ее надо в контексте
Например в контексте циклопа на обед будет юная девствиница
2)
в обыдености легко - берем чек и смотрим нижнюю цифру
в классике жанра - кол-во каждого товара и цены на каждый товар
3)
обьем результата (сколько порций или литров)
пересчет колва указаных ингридиентов на нужное колво результата
наличие продуктов указаных в рецепте
что будем делать с теми которых нет? докупать или импровизировать?
наличие необходимых инструметов ? (без духовки не испечешь)
достаточно ли ясно, подробно описан рецепт для квалификации того кто будет готовить
Перед тем, как прочитаете ответ и подумаете, что это бред: задания по информатике не всегда имеют адекватные ответы, поэтому такой ответ возможен.
ответ: жаозры
Объяснение:
Если "а" в 10-ой кодировке - 224, следовательно в 16-ой "а" = Е0(перевели 224(10) в систему счисления с основанием (16)).
После буквы "а"(224 в 10-ой системе и Е0 в 16-ой) в алфавите идет буква "б"(225 в 10-ой системе и Е1 в 16-ой), за ней - "в"(226 в 10-ой системе и Е2 в 16-ой), и так далее. Переводим по алгоритму: Е - 14 в 16-ой системе счисления => 14 * 16 = 224 в десятичной, затем прибавляем 7 = 231(10). Отсюда - Е7(16) = 231(10) = "ж"
Приходим к тому, что Е7 - "ж", ЕF - "о", E8 - "з", F1 - "р", FC - "ы".