В классе 30 человек. Получены следующие результаты педагогического измерения. Рассчитайте числовые характеристики данного распределения (математическое ожидание, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, моду). Оформите результаты в виде полигона относительных частот.
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
1) Название: Алгоритмы. Построение и анализ.
Автор: Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест, Клиффорд Штайн
Издательство: Вильямс
Год: 2012
Страниц: 1296 стр.
2) Компьютерная графика. Популярная энциклопедия.
Автор: В.И.Мураховский
Издательство: АСТ-Пресс
Год: 2002
Страниц 640 стр.
3) Компьюерная обработка информации
Автор: А.Н.Денисенко
Издательство: Медпрактика -М
Год: 2010
Страниц 252 4) Автор: Макарова Н.В.Издательство: СПб.: Питер
Год издания: 2010
Страниц: 161
5) Название: Технология. 2 класс. Учебник.
Автор: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.
Издательство: Просвещение
Год издания: 2012
Страниц: 98
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!