Одной из отличительных особенностей файла Microsoft Word является возможность создания сложного форматирования документа. Примером такового является создание ссылок на различные участки документа, причем не только с текста на текст, но и с объекта на текст, с текста на объект, с объекта на объект. Вкладка Ссылки (References) предлагает инструменты для работы с различными видами ссылок.
[box color=primechanie]В программе Microsoft Word все ссылки активируются щелчком мыши при нажатой клавише Ctrl.[/box]
Поэтапно опишем ссылки разных типов в текстовом процессоре Microsoft Word, рассматривая группы элементов управления вкладки Ссылки (References).
Первая группа элементов управления называется Оглавление (Table of Contents). Инструменты, расположенные на ней, позволяют вставить в документ оглавление, которое соберет в единую таблицу ссылки на все заголовки в документе. По умолчанию в оглавление попадают заголовки до 3-го уровня включительно. Однако можно легко изменить это ограничение.
Вторая группа элементов управления носит название Сноски (Footnotes) и содержит функции, позволяющие настроить и вставить сноски, обычные и концевые. Содержание обычной сноски располагается непосредственно в нижнем колонтитуле той страницы, на которой была установлена сноска, а содержание концевой сноски выносится на последний лист документа.
[box color=primechanie]Для сносок можно выбрать подходящий вид и порядок нумерации. Для настройки вы можете щелкнуть мышью по кнопке в правой нижней части группы элементов управления Сноски (Footnotes) и в появившемся диалоговом окне Сноски (Footnotes) настроить нужные параметры.[/box]
Следующая группа элементов управления Ссылки и списки литературы (Citations & Bibliography) предлагает пользователю мощнейший инструмент для работы с источниками и незаменима при работе над научными трудами. Группа инструментов позволяет управлять списком литературы, на которой основывается научный труд, вставлять ссылку на тот или иной источник парой щелчков мыши. Кроме того, список литературы можно в нужном виде вставить в документ нажатием одной кнопки Список литературы (Insert Table of Authorities). Разработчики программы подготовили несколько разных вариантов оформления ссылок и списка литературы, а также предоставили пользователям возможность настроить режимы отображения самостоятельно. Если вы собираетесь использовать Microsoft Word для работы над документами, требующими работы с источниками, обязательно научитесь использовать данный инструмент.
Группа элементов управления Названия (Captions) позволяет добавить к иллюстрации или таблице название, на которое можно сослаться из текста. Кроме того, для иллюстрации, вставленной после первой, программа Microsoft Word автоматически изменит порядковый номер. Как и в случае с предыдущими ссылками, все параметры можно настроить. Примером применения названия иллюстраций можно назвать любую электронную книгу. В электронном ее варианте при щелчке мыши (с удерживаемой клавишей Ctrl) по номеру рисунка в содержании документа программа показала бы вам рисунок с этим порядковым номером.
Название группы элементов управления Предметный указатель (Index) говорит само за себя. Эта группа инструментов служит для создания и настройки предметного указателя, который будет располагаться в конце книги. Вид указателя и количество вложенных уровней можно также настроить, нажав кнопку Предметный указатель (Insert Index) в группе элементов управления Предметный указатель (Index).
Последняя группа элементов управления называется Таблица ссылок (Table of Authorities). Это очень схожий с группой элементов Предметный указатель (Index) набор инструментов. Однако логика его больше похожа на источники литературы. Разница лишь в том, что таблица ссылок используется, когда нужно составить в документе список ссылок на законы, прецеденты и прочие нормативные документы
#include <stdio.h>
int getMinDigit(int n){
int min = -1;
while (n > 0){
int d = n % 10;
if (min == -1){
min = d;
} else if (min > d){
min = d;
}
n /= 10;
}
return min;
}
int main()
{
int a;
int b;
printf("Введите a: ");
scanf("%d", &a);
printf("Введите b: ");
scanf("%d", &b);
if (b == 0){
printf("Деление на 0!");
return 1;
}
int sum = getMinDigit(a) + getMinDigit(b);
printf("%.4f\n", ((float)sum / (float)b));
return 0;
}
Объяснение:
Одной из отличительных особенностей файла Microsoft Word является возможность создания сложного форматирования документа. Примером такового является создание ссылок на различные участки документа, причем не только с текста на текст, но и с объекта на текст, с текста на объект, с объекта на объект. Вкладка Ссылки (References) предлагает инструменты для работы с различными видами ссылок.
[box color=primechanie]В программе Microsoft Word все ссылки активируются щелчком мыши при нажатой клавише Ctrl.[/box]
Поэтапно опишем ссылки разных типов в текстовом процессоре Microsoft Word, рассматривая группы элементов управления вкладки Ссылки (References).
Первая группа элементов управления называется Оглавление (Table of Contents). Инструменты, расположенные на ней, позволяют вставить в документ оглавление, которое соберет в единую таблицу ссылки на все заголовки в документе. По умолчанию в оглавление попадают заголовки до 3-го уровня включительно. Однако можно легко изменить это ограничение.
Вторая группа элементов управления носит название Сноски (Footnotes) и содержит функции, позволяющие настроить и вставить сноски, обычные и концевые. Содержание обычной сноски располагается непосредственно в нижнем колонтитуле той страницы, на которой была установлена сноска, а содержание концевой сноски выносится на последний лист документа.
[box color=primechanie]Для сносок можно выбрать подходящий вид и порядок нумерации. Для настройки вы можете щелкнуть мышью по кнопке в правой нижней части группы элементов управления Сноски (Footnotes) и в появившемся диалоговом окне Сноски (Footnotes) настроить нужные параметры.[/box]
Следующая группа элементов управления Ссылки и списки литературы (Citations & Bibliography) предлагает пользователю мощнейший инструмент для работы с источниками и незаменима при работе над научными трудами. Группа инструментов позволяет управлять списком литературы, на которой основывается научный труд, вставлять ссылку на тот или иной источник парой щелчков мыши. Кроме того, список литературы можно в нужном виде вставить в документ нажатием одной кнопки Список литературы (Insert Table of Authorities). Разработчики программы подготовили несколько разных вариантов оформления ссылок и списка литературы, а также предоставили пользователям возможность настроить режимы отображения самостоятельно. Если вы собираетесь использовать Microsoft Word для работы над документами, требующими работы с источниками, обязательно научитесь использовать данный инструмент.
Группа элементов управления Названия (Captions) позволяет добавить к иллюстрации или таблице название, на которое можно сослаться из текста. Кроме того, для иллюстрации, вставленной после первой, программа Microsoft Word автоматически изменит порядковый номер. Как и в случае с предыдущими ссылками, все параметры можно настроить. Примером применения названия иллюстраций можно назвать любую электронную книгу. В электронном ее варианте при щелчке мыши (с удерживаемой клавишей Ctrl) по номеру рисунка в содержании документа программа показала бы вам рисунок с этим порядковым номером.
Название группы элементов управления Предметный указатель (Index) говорит само за себя. Эта группа инструментов служит для создания и настройки предметного указателя, который будет располагаться в конце книги. Вид указателя и количество вложенных уровней можно также настроить, нажав кнопку Предметный указатель (Insert Index) в группе элементов управления Предметный указатель (Index).
Последняя группа элементов управления называется Таблица ссылок (Table of Authorities). Это очень схожий с группой элементов Предметный указатель (Index) набор инструментов. Однако логика его больше похожа на источники литературы. Разница лишь в том, что таблица ссылок используется, когда нужно составить в документе список ссылок на законы, прецеденты и прочие нормативные документы