Машинная память работает по принципу 0 и 1, т. е. 0 это нету сигнала, 1 это есть сигнал. По этому для понимания мы может просто записывать это в таблицу.
К примеру возьмём 2 клетки. Если и первая клетка и вторая равна 1, тогда выполняется что то одно, если не равны, то что то другое.
На самом компьютере да и вообще любом современном электронном устройстве всё работает по этому же принципу, только вместо таблицы с 0 и 1, используется "Есть питания" или же "Нету питания", поступил ток по нужному проводу или нет.
/** libraries */
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <map>
#include <set>
#include <queue>
#include <stack>
#include <algorithm>
/** libraries */
using namespace std;
/** defines */
#define ll long long
#define ld long double
#define yes cout << "YES" << "\n"
#define no cout << "NO" << "\n"
/** defines */
signed main() {
ios_base::sync_with_stdio(false);
cin.tie(nullptr);
cout.tie(nullptr);
srand(time(NULL));
vector<ll> a(4);
for(ll i = 0; i < 4; i++)
cin >> a[i];
sort(a.begin(),a.end());
cout << *a.begin() + 10;
}
Машинная память работает по принципу 0 и 1, т. е. 0 это нету сигнала, 1 это есть сигнал. По этому для понимания мы может просто записывать это в таблицу.
К примеру возьмём 2 клетки. Если и первая клетка и вторая равна 1, тогда выполняется что то одно, если не равны, то что то другое.
На самом компьютере да и вообще любом современном электронном устройстве всё работает по этому же принципу, только вместо таблицы с 0 и 1, используется "Есть питания" или же "Нету питания", поступил ток по нужному проводу или нет.