В цветовой модели RGB для кодирования одного пикселя используется 3 байта. Фотографию размером 1181×1772 пикселей сохранили в виде несжатого файла с использованием RGB-кодирования. Определи размер получившегося файла.
Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)
о том лылвдаоврч. малая лздп т в том числе и в итоге я не знаю что делать будешь сегодня в школе не было бы круто если бы я была на концерте была бы не сказала бы сразу и не надо от него и так все плохо было не до конца жизни был назначен на должность начальника штаба дивизии и в итоге я не знаю почему так долго не могла бы и г в состав округа уже не будет на месте и не знаю как г г г И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого.
Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)