В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xxz10492
xxz10492
10.07.2022 00:38 •  Информатика

В чем разница перезагрузки? Чем отличается перезагрузка при нажатии на Reset от Просто перезагрузки?В чем между ними разница? И какую перезагрузку выбрать лучше?

Показать ответ
Ответ:
butera
butera
26.03.2022 15:21

1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.

2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.

3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.

4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuraflin666
kuraflin666
11.05.2020 03:46

ответ:Вариант №1 (не совсем удачный, как было отмечено в комментариях).

//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)

var n,i,m:integer;

flag:boolean;

begin

 readln(n);

 flag:=false;

 if (n mod 2<>0)then i:=n-1 else i:=n;

 while i>0 do begin  

   if power(2,i)<=n then begin

     write(power(2,i),' '); flag:=true;

   end;

   i:=i-2;

end;

if not flag then writeln(0);

end.

Тест №1

1025

1024 256 64 16 4

Тест №2

1

0

Вариант №2

var a,i,n: integer;

begin

 a:=1;readln(n);

 i:=trunc(log2(n)); //получим степень двойки для n

 //если i нечетное,

 //то первое искомое число получаем путем сдвига влево на i-1 в

 //двоичном представлении числа иначе сдвиг на i

 if (i mod 2)=1 then a:=a shl(i-1) else a:=a shl i;

 //далее получаем числа сдвигая вправо на 2 разряда

 //в двоичном представлении числа

 while a>=2 do begin

   write(a,' ');

   a:=a shr 2;

 end;

end.

Тестовое решение:

2147483647

1073741824 268435456 67108864 16777216 4194304 1048576 262144 65536 16384 4096 1024 256 64 16 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота