В чем разница перезагрузки? Чем отличается перезагрузка при нажатии на Reset от Просто перезагрузки?В чем между ними разница? И какую перезагрузку выбрать лучше?
1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
ответ:Вариант №1 (не совсем удачный, как было отмечено в комментариях).
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
var n,i,m:integer;
flag:boolean;
begin
readln(n);
flag:=false;
if (n mod 2<>0)then i:=n-1 else i:=n;
while i>0 do begin
if power(2,i)<=n then begin
write(power(2,i),' '); flag:=true;
end;
i:=i-2;
end;
if not flag then writeln(0);
end.
Тест №1
1025
1024 256 64 16 4
Тест №2
1
0
Вариант №2
var a,i,n: integer;
begin
a:=1;readln(n);
i:=trunc(log2(n)); //получим степень двойки для n
//если i нечетное,
//то первое искомое число получаем путем сдвига влево на i-1 в
//двоичном представлении числа иначе сдвиг на i
if (i mod 2)=1 then a:=a shl(i-1) else a:=a shl i;
//далее получаем числа сдвигая вправо на 2 разряда
//в двоичном представлении числа
while a>=2 do begin
write(a,' ');
a:=a shr 2;
end;
end.
Тестовое решение:
2147483647
1073741824 268435456 67108864 16777216 4194304 1048576 262144 65536 16384 4096 1024 256 64 16 4