Установите соответствие.
Показ слайдов
Обычный режим
Сортировщик слайдов
1
Создание слайда: его оформление, вставка текста и графики
2
Определение и установка перехода от слайда к слайду, установка длительности отображения каждого слайда на экране в режиме демонстрации, перестановка, перемещение, удаление, вставка и копирование слайдов результатов работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран, начиная с текущего (режим слайдов) или выделенного слайда (режим сортировщика слайдов)
Наверное, практически всем известно, что электромагнитное излучение пагубно влияет на любой живой организм. Уже доказано, что длительное воздействие ЭМИ (Электромагнитное излучение) оказывает угнетающий эффект на иммунитет и здоровье человека. Особо опасно такое излучение для беременных женщин. Так как же обезопасить себя от этих пагубных волн. В этой статье я расскажу вам о простых правилах, оные позволят снизить негативный эффект к минимуму.
Как обезопасить себя от вредного воздействия электромагнитных волн в доме
Домашние источники излучения
Для начала давайте изучим те электроприборы, которые являются непосредственным источником излучения в вашем доме:
1. Телефон мобильный.
2. Микроволновка.
3. Холодильник либо холодильная камера.
4. Телевизор.
5. Стационарный компьютер либо ноутбук.
6. Стиралка.
7. Электрическая плитка.
8. Wi – Fi передатчики.
9. Телевизионная комнатная антенна.
10. Электрический чайник.
11. Осветительные приборы.
12. Розетки и выключатели
13. И даже сама электросеть.
Список очень даже внушительный, а если внимательно прочитать его, то вы наверное поняли, что все электрическое, находящееся у вас в доме, в той или иной мере является источником электромагнитного излучения.
Объяснение:
Вот программа, рисующая маленького кита с фонтаном воды над ним. Сделано через закраску клеток роботом. Поле для робота для этого рисунка нужно в 16 столбцов и 14 строк (сам рисунок 14 на 12 клеток, и по одной клетке с каждой стороны на обязательные отступы от рисунка- так его лучше видно будет). Начальное положение робота- верхний левый угол.
Рисунок в программе можно задать любой, самому- там всё забито в виде текстовой строки (рисуется горизонтальная строка из клеток, начиная со следующей по диагонали клетки от верхнего левого угла- то есть, сам рисунок идёт с отступом в одну клетку от сторон поля). Для каждой клетки рисунка нужно указать- закрасить её, или оставить пустой. Пустые клетки отмечаются знаком равно (=), закрашенные клетки- ноликом (0), конец строки- точкой (её ставить обязательно в конце строки). Также, если после какого то момента в строке дальше идут только пустые клетки, то можно их знаками равно не указывать, а поставить перенос строки (точку).
На первом скрине показан сам рисунок кита, а на втором- как этот рисунок выглядит в программе, если её разбить на строки (так видно рисунок в строках программы, но правда так программа не заработает, придётся после составления рисунка в программе опять сделать строку символов цельной).
использовать Робот
алг
нач
цел ц
лит а= '===0=0.==0=0=0.====0.====0.==00000.=0000000.000000000=0==0.00=000000=0000.000000000==00.0000000000000.=00000000000.==000000000.'
вниз
нц для ц от 1 до длин(а)
вправо
выбор
при а[ц]="0": закрасить
при а[ц]=".": нц пока слева свободно; влево кц; вниз
всё
кц
кон
А вот (на всякий случай) программа для чертёжника, рисующая жирафика (смотри третий скрин). Тут уже конечно не универсальная программа, а составленная конкретно для этого рисунка.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку(9, 20)
опустить перо
сместиться на вектор(2, -15)
сместиться на вектор(0, -5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 5)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(0, -5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -5)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 7)
сместиться на вектор(-1, -1)
сместиться на вектор(0, 1)
сместиться на вектор(7, 0)
сместиться на вектор(-1, 13)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, -1)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, -1)
сместиться на вектор(3, -1)
сместиться на вектор(0, -1)
сместиться на вектор(-3, -1)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон