1. Информационная Модель - (англ. information model) - система упорядоченных по определенным правилам сигналов и знаков, генерируемых средствами отображения информации и несущих информацию об объекте управления (контроля) , внешней среде и самой системе управления
Основными классами И. м. являются: наглядные (картинные) модели-изображения (фотография, кино, телеизображение) , абстрактные знаковые модели (печатный текст, знаковое табло, формуляр) , графические модели (график, диаграмма, чертеж, блок-схема) и комбинированные модели (мнемосхема, карта).
2. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.
3. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include<windows.h>
#include<iostream.h>
#include<stdlib.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<string.h>
int main()
{
SetConsoleOutputCP(1251);
char text[1000],p,r[]=" ,._-!?\"';:()";
char T[][33] =
{
{'а','б','в','г','д','е','ё','ж','з','и','й','к','л','м','н','о','п','р','с','т','у','ф','х','ц','ч','ш','щ','ъ','ы','ь','э','ю','я'},
{'А','Б','В','Г','Д','Е','Ё','Ж','З','И','Й','К','Л','М','Н','О','П','Р','С','Т','У','Ф','Х','Ц','Ч','Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь','Э','Ю','Я'}
};
int i,q,j;
char d,sLen;
cout<<"Введите строку:"<<endl;
/*gets(s);
d=strlen(s);
p=s[1];
for(i=2;i<d;i++)
if(strrchr(s[i],p)==0)
p=s[i]+p;*/
while(gets(text)!=NULL)
{
sLen = strlen(text);
for(i = 1; i < (sLen-1); i++){
if(text[i-1]=='.'){
for(i = 1; i < (sLen-1); i++){
{
for(j = 0; j < 33; j++) for(i = 0; i < 2; i++)
if(text[i] == T[i][j]) ;}}
cout<<text<<endl;
if(q==1) printf("%s\n", text);
cout<<p<<endl;
return 0;
Объяснение:
1. Информационная Модель - (англ. information model) - система упорядоченных по определенным правилам сигналов и знаков, генерируемых средствами отображения информации и несущих информацию об объекте управления (контроля) , внешней среде и самой системе управления
Основными классами И. м. являются: наглядные (картинные) модели-изображения (фотография, кино, телеизображение) , абстрактные знаковые модели (печатный текст, знаковое табло, формуляр) , графические модели (график, диаграмма, чертеж, блок-схема) и комбинированные модели (мнемосхема, карта).
2. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.
3. При создании человеком чего-либо нового (новая модель самолета, автомобиля, орбитального спутника, книги, учебника и т. д.) информационные модели используются повсеместно. Руководствуясь исключительно теоретическими знаниями, не проводя экспериментов с моделями исследуемого или создаваемого объекта, невозможно определить наверняка, как он будет себя вести в тех или иных ситуациях. Наличие модели объекта позволяет определить наиболее слабые стороны в объекте и учесть полученные данные непосредственно при создании этого объекта. С подробным описанием всех видов информационных и компьютерных моделей, а также алгоритмом их создания можно будет ознакомиться на данном уроке.