В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
илона590
илона590
28.05.2020 20:32 •  Информатика

Установи соотвествие между кнопкой и назначением. 1
1 на существующие файлы и web - страницы
2 Создает гиперссылку на закладку, находящуюся
В текущем документе
з на объекты интерфейса, с которых
можно задать имя новой страницы
4
для отправки письма по электронной почте.
Поле Адрес эл.почты предназначено для ввода
адреса получателя, а поле Тема – темы


Установи соотвествие между кнопкой и назначением. 11 на существующие файлы и web - страницы2 Создает

Показать ответ
Ответ:
krutoipatan2003
krutoipatan2003
30.08.2021 20:11

Объяснение:

uses GraphABC,Events,Utils;                 //необходимые библиотеки подключены

var pr,px,py,kx,ky,ku,pc,s: integer;          //переменные: положение ракетки, координаты мяча, коэффициенты отражения, положение ракетки компьютера

 

procedure KeyDown(Key: integer);           //процедура обработки нажтия клавиши

begin

 case Key of

VK_Up: if pr>10 then pr:=pr-10;           //если вверх, и если ракетка не достигла края экрана, сместить координаты ракетки на 10 вверх

VK_Down: if pr<490 then pr:=pr+10;        //то же, только вниз

 end;

end;

 

procedure Pm;                             //процедура определения координат мячика

begin

if px<10 then

  begin

  kx:=kx*(-1);                //если достиг стенки левой - поменять коэффициент смещения по х на противоположный

  s:=random(2);

  if s=1 then ky:=ky*(-1);

  end;

if (py<10) or (py>490) then ky:=ky*(-1);  //если достиг стенки верхней или нижней - поменять коэффициент смещения на противоположный

if px>590 then                            //если достиг правой (игрока) стенки, проверяем

  if (py>pr-20) and (py<pr+20) then kx:=kx*(-1) else  //если координаты мяча совпадают с координатами ракетки, меняем коэффициент смешения по х на противоположный

  begin                                 //иначе

  showmessage('Вы упустили мячик!');    //выводим сообщение

  inc(ku);                              //увеличиваем счетчик упущенных мячей

  px:=15;                               //возвращаем мяч в исходную позицию у противоположной стенки

  py:=250;

  end;

px:=px+kx;                               //смещаем координаты на коэффициенты смещения

py:=py+ky;

end;

 

begin

lockdrawing;                            //запрет прорисовки в окне (мигание убираем)

setwindowsize(600,500);                 //размер окна

kx:=5; ky:=1; px:=15; py:=250; pr:=250; //задаем координаты смещения и позицию мяча

repeat                                  //цикл с постусловием

 clearwindow;                          //очистить окно

 setbrushcolor(clgreen);               //цвет кисти зеленый

 rectangle(5,5,595,495);               //прямоугольник - поле

 Pm;                                   //процедура определения координат мяча

 setbrushcolor(clwhite);               //цвет кисти - белый

 circle(px,py,10);                     //мяч

 OnKeyDown:=KeyDown;                   //процедура нажатия клавиши

 pc:=py;                               //ракетка противника следует за мячом неотступно...

 setbrushcolor(clblack);               //цвет кисти - черный

 rectangle(592,pr-20,597,pr+20);       //ракетки

 rectangle(3,pc-20,8,pc+20);

 sleep(25);                             //задержка

 redraw;                               //перерисовка

until ku=5;                             //цикл повторяется до 5 пропущенных мячей

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nekiti444
nekiti444
19.05.2020 22:24
Чтобы контрольная работа получила высший , необходимо как следует постараться: изучить теорию написания контрольных работ, посмотреть методички и гост, составить план и многое другое. как видите, решение контрольной работы не такая уж и простая . но продвинутые студенты, которые знают цену своему времени и силам, заказывают решение контрольных работ у нас. это быстро, качественно и доступно каждому. мы не пользуемся услугами посредников, чему цены на наши услуги значительно ниже, а работа выполняется быстрее. образец плана контрольной работы конечно, всегда будут студенты, которые любят самостоятельно писать контрольные работы. им мы тоже стараемся всеми силами. поэтому мы подобрали несколько качественных примеров плана контрольных работ, которые демонстрирует практически идеальное выполнение плана. опираясь на эти примеры, не забывайте и о теории. план контрольной работы должен быть детально проработан. в нем вы должны указать, сколько точно будет разделов, глав и параграфов. кроме того, им нужно дать названия, которые будут уникальными (т.е. не повторяются в тексте работы больше одного раза). план также определить, какой объем займет ваша контрольная работа. распределяя главы, продумывайте, что вы будете в них писать, какая информация вам для этого понадобится, что вам для этого не хватает. если вы будете четко следовать нашим советам, вы без труда сможете самостоятельно написать план к любой контрольной работе. взято со страницы:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота