В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nsotskova
nsotskova
16.09.2020 08:55 •  Информатика

Усовершенствовать программу. следующее. "дано вещественное число x и целое число n> 0. найти значение выражения x-x^3/(3! )+x^5/(5! )-+(-1)^n*x^2*n+1/((2*n+*(n! =1*)". я вроде бы решил эту . вот моё решение: uses crt; var i, n: integer; sum, a, x, z: real; begin write ('введите n: '); readln (n); write ('введите x'); readln (x); z: =sqr (x); a: =x; sum: =x; for i: =2 to n do begin a: =-a*z; sum: =sum + a/(2*i+1) end; writeln; writeln ('значение суммы', sum); end. но мой преподаватель придрался к строчке: sum: =sum + a/(2*i+1) вопрос к вам следующий. как задать значение "i" по другому? заранее ! ps я так понял, что его не устроила запись 2i и он хочет, чтобы i было просто i. извините меня за такие простецкие выражения, я - начинающий. пришлите, , ваш вариант решения данной , если несложно, иначе не разберусь.

Показать ответ
Ответ:
chief5
chief5
19.09.2022 04:33

//PascalABC.NET версия 3.4.0.1677 от 17.06.18

//Если программа не запускается, то обновите версию

uses System.Linq;

function GetPrimes(n: integer): List<integer>;

begin

   var primes := new List<integer>();

   primes.Add(2);

   

   for var i := 3 to n do

   begin

       if primes.All(x -> i mod x > 0 ) then

           primes.Add(i);

   end;

   

   GetPrimes := primes;

end;

begin

   var n := ReadInteger('n =');

   var primes := GetPrimes(2 * n);

   

   foreach var p in primes do

       if primes.Contains(p + 2) then

           writeln(p, ' ', p + 2);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikaGoddesin
NikaGoddesin
21.05.2022 20:42

1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные

Объяснение:

2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.

Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.

3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота