Усовершенствовать программу. следующее. "дано вещественное число x и целое число n> 0. найти значение выражения x-x^3/(3! )+x^5/(5! )-+(-1)^n*x^2*n+1/((2*n+*(n! =1*)". я вроде бы решил эту . вот моё решение: uses crt; var i, n: integer; sum, a, x, z: real; begin write ('введите n: '); readln (n); write ('введите x'); readln (x); z: =sqr (x); a: =x; sum: =x; for i: =2 to n do begin a: =-a*z; sum: =sum + a/(2*i+1) end; writeln; writeln ('значение суммы', sum); end. но мой преподаватель придрался к строчке: sum: =sum + a/(2*i+1) вопрос к вам следующий. как задать значение "i" по другому? заранее ! ps я так понял, что его не устроила запись 2i и он хочет, чтобы i было просто i. извините меня за такие простецкие выражения, я - начинающий. пришлите, , ваш вариант решения данной , если несложно, иначе не разберусь.
//PascalABC.NET версия 3.4.0.1677 от 17.06.18
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
function GetPrimes(n: integer): List<integer>;
begin
var primes := new List<integer>();
primes.Add(2);
for var i := 3 to n do
begin
if primes.All(x -> i mod x > 0 ) then
primes.Add(i);
end;
GetPrimes := primes;
end;
begin
var n := ReadInteger('n =');
var primes := GetPrimes(2 * n);
foreach var p in primes do
if primes.Contains(p + 2) then
writeln(p, ' ', p + 2);
end.
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.