В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TatarskayaGreckha
TatarskayaGreckha
10.05.2020 13:46 •  Информатика

Усекретного агента джона есть особенная бумага: если в какую-то из клеток капнуть краской, то через секунду она окрасится полностью, а еще через секунду полностью окрасятся ее соседи по сторонам, и так далее. еще у секретного агента есть сын майкл. майкл взял кусочек такой бумаги и вырезал такую картинку: normalized ff2e47255772dd208624c445859efdc1bb1c82bf79a09572. затем он капнул краской в одну из клеток и засек время. через 7 секунд рисунок впервые окрасился полностью. в какую клетку майкл мог капнуть краской? если таких клеток несколько, укажите любую. в качестве ответа укажите адрес клетки в шахматной нотации, например, a5.

Показать ответ
Ответ:
inakenyakakyevich
inakenyakakyevich
26.06.2022 23:06
Первым аргументом каждого метода класса, включая __init__, всегда является текущий экземпляр класса. Общепринято всегда называть этот аргумент self.
Как this в С++.
Обычный метод
class MyClass(object):
      def mymethod(self, x):
             return x == self._x

Классовые методы в Python занимают промежуточное положение между статическими и обычными. В то время как обычные методы получают первым параметром экземпляр класса, а статические не получают ничего, в классовые методы передается класс. 
>>> class A(object):
           def __init__(self, int_val):
                 self.val = int_val + 1
                     @classmethod
                     def fromString(cls, val):
                     # вместо self принято использовать cls                           
                   return cls(int(val))
0,0(0 оценок)
Ответ:
34Юлия2511
34Юлия2511
20.02.2022 09:57

[Del me plz]

Подписываюсь под каждым словом объяснения @Nelle987.

Заданные значения x = a+b и y = ab - подходят под описание теоремы Виета. А значит, мы можем свести задачу к поиску корней квадратного уравнения в целых действительных числах.

Хочу дополнить ответ @Nelle987 другой реализацией целочисленного квадратного корня, работающего на этапе компиляции.

Код:

#include <iostream>constexpr long long isqrt (long long value, long long sq = 1ll, long long dlt = 3ll){    return sq <= value ? isqrt(value, sq+dlt, dlt+2ll) : (dlt >> 1) - 1ll;}int main() {    long long x, y;    std::cin >> x >> y;    auto d = x * x - 4 * y;    if (d < 0) {        std::cout << 0;        return 0;    }    auto sqrt_d = isqrt(d);    if (sqrt_d * sqrt_d != d) {        std::cout << 0;        return 0;    }    if ((x - sqrt_d) % 2 != 0) {        std::cout << 0;        return 0;    }    std::cout << (x - sqrt_d) / 2 << " " << (x + sqrt_d) / 2;    return 0;}
Алиса любит игры с формулами и недавно придумала такую игру: первый игрок загадывает два натуральных
Алиса любит игры с формулами и недавно придумала такую игру: первый игрок загадывает два натуральных
Алиса любит игры с формулами и недавно придумала такую игру: первый игрок загадывает два натуральных
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота