В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polina030502
polina030502
07.06.2020 07:26 •  Информатика

Урок информатики найти человек говорит песня Птица поёт​

Показать ответ
Ответ:
MasterHacker
MasterHacker
07.11.2020 16:09

Типо надеюсь это то

Объяснение:

Начало работы. Движения

В первой строке необходимо добавить:

import turtle

Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:

import turtle

turtle.right(90)

turtle.forward(100)

turtle.left(90)

turtle.backward(100)

Что произошло:

Поворот направо на 90 градусов

Движение вперед на 100 шагов (пикселей)

Поворот налево на 90 градусов

Движение назад на 100 шагов

Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:

import turtle

turtle.shape("turtle")

turtle.fd(100)

turtle.exitonclick()

Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.

А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.

Геометрические фигуры

Рисуем простые геометрические фигуры:

Прямая: просто движение вперед

Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!

Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.

Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле

for i in range(n):

Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.

Рисуем квадрат:

import turtle

square = turtle.Turtle()

square.shape("turtle")

for i in range(4):

square.forward(100)

square.right(90)

turtle.exitonclick()

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirilsex69
kirilsex69
21.10.2021 00:58

В зависимости от контекста, области видимости и языка (некоторые языки не учитывают регистр символа (строчная/заглавная буква), некоторые учитывают), переменные sum и Sum могут являться как одной и той же переменной, так и разными переменными. А в некоторых языках, например, в Python, sum([iterable]) - встроенная функция, выполняющая сложение всех элементов переданной ей последовательности. Вопрос некорректен. ответ можно дать относительно двух языков, нынче популярных в школах:

PascalABC.NET: Переменные sum и Sum по факту являются одной и той же переменной.

Python: sum и Sum являются двумя разными именами, одно из которых может быть переменной, а второе - имя встроенной функции стандартной библиотеки.

Постарайтесь впредь задавать более конкретные вопросы, которые трудно интерпретировать "не так, как нас учили"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота