В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gerczunt
gerczunt
13.07.2020 11:38 •  Информатика

УМОЛЯЮ СДАЮ ЧЕРЕЗ ЧАС B. Справедливое распределение подарков
ограничение по времени на тест1 секунда
ограничение по памяти на тест256 мегабайт
вводстандартный ввод
выводстандартный вывод
Дед Мороз подарил семиклассникам на новогоднем вечере большой мешок подарков. В классе учатся n детей. Когда открыли мешок, оказалось, что в нем находятся n+1 наборов конфет в различных красивых упаковках. Увидев, что на дне каждой упаковки указано количество конфет в наборе, дети выяснили, что в i-ом наборе находится ai конфет.

Дед Мороз попросил детей распределить наборы между собой одним из двух :

Один из детей получает два набора, остальные n−1 детей — по одному набору.
Все n детей получают по одному набору, оставшийся набор возвращается Деду Морозу.
Дети хотят распределить между собой эти наборы наиболее справедливым образом, считая несправедливостью распределения разность между максимальным количеством конфет, доставшихся одному ребенку и минимальным количеством конфет, доставшихся одному ребенку.

детям распределить подарки одним из Деда Мороза так, чтобы несправедливость распределения была наименьшей.

Входные данные
В первой строке дано одно целое число n (2≤n≤3000) — количество детей.

Вторая строка содержит n+1 целых чисел a1,a2,…,an+1 (1≤ai≤1000).

Выходные данные
Выведите единственное число — несправедливость наиболее справедливого распределения подарков.

Система оценки
Подзадача 1. Дополнительные ограничения: n=2. Оценивается в

Подзадача 2. Дополнительные ограничения: n=3. Оценивается в

Подзадача 3. Дополнительных ограничений нет. Оценивается в

Все подзадачи независимы. за каждый тест начисляются независимо.

Примеры
входные данныеСкопировать
2
6 3 4
выходные данныеСкопировать
1
входные данныеСкопировать
3
10 13 20 20
выходные данныеСкопировать
3
входные данныеСкопировать
4
23 42 35 52 100
выходные данныеСкопировать
29

Показать ответ
Ответ:
manyaovakimyan
manyaovakimyan
09.09.2021 01:18

1. расширенные возможности по созданию документов:

- самостоятельно пользователем;

- на базе шаблона;

- с мастера.

шаблон  — служебный файл с расширением .dot, который содержит информацию о структуре и оформлении документа конкретного типа: фрагменты стандартного текста͵ графические объекты, стили, элементы автотекста͵ состав панелей инструментов и т. д. шаблон — это предварительно разработанная заготовка, в которую удобно вводить недостающие данные, после чего она сразу превращается в полноценный документ. основная цель создания и использования шаблонов состоит по сути в том, чтобы пользователь не тратил время на ввод типовой информации и форматирование документа. кроме этого, использование шаблонов позволяет поддерживать единообразный стиль документов.

мастер  — служебный файл с расширением .wiz, содержащий перечень вопросов, отвечая на которые, пользователь создает документ. как правило, документ, созданный с мастера, требует внесения в него дополнительных сведений. формат и основные элементы текста на этапе работы с мастером.

2. расширенные возможности по форматированию текста: пользовательское форматирование; стилевое форматирование.

стиль  — это именованный и сохраненный как единое целое набор форматов, таких, как шрифт, размер, отступ, интервал и т. д. существуют стили символов, абзацев, заголовков, указателей.

стилевое форматирование наиболее часто применяется при создании больших по объёму и сложных по структуре документов.

3. разнообразный набор возможностей по работе с графическими объектами:

- включение в документ иллюстраций, созданных в графических редакторах (поддержка технологии ole);

- наличие простого встроенного графического редактора (панель инструментов  рисование);

- вставка рисунков из коллекции clipart;

- создание текстовых эффектов с приложения wordart.

4. поддержка новых технологий ole, dde, truetype.

5. возможность выполнения операций по верстке текста͵ создание оригинал-макетов.

6. создание таблиц, проведение вычислений над данными таблицы, построение диаграмм.

7. наличие фоновой печати документа. фоновая печать позволяет продолжать работу в процессоре во время вывода документа на печать.

8. возможность работы в различных режимах. учитывая зависимость , которую пользователь решает в данный момент времени, можно выбрать один из трех вариантов представления документа в окне ms word: обычный режим; режим разметки страницы; режим структуры документа; режим web-документа.

при черновом наборе текста наиболее удобным является обычный режим. скорость процессора заметно повышается в данном режиме, однако проводить форматирование, верстку текста крайне важно в режиме разметки страницы. при форматировании заголовков структурных частей документа следует устанавливать режим структуры документа.

9. работа с несколькими документами одновременно (многооконный режим).

10. наличие режима  предварительного просмотра, который позволяет увидеть документ таким, каким он будет выведен на печать.

11. возможность набора , и других формул (редактор формул ms equation).

12. поддержка технологии intellisense — функций искусственного интеллекта. этим термином обозначается способность программы анализировать действия пользователя и при крайне важно сти корректировать их или даже брать на себя выполнение некоторых рутинных операций. наиболее важные инструменты технологии: автоматическое корректирование текста в процессе ввода — исправление типовых опечаток, замена введенных символов на специальные и т. п. (автозамена); автоматическая проверка орфографии; автоматическое форматирование документа (автоформат); автоматизация набора текста (автотекст).

11. создание гипертекстовых документов, выработка web-страниц.

12. наличие справочной системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marvarick
Marvarick
20.01.2020 23:14
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота