В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zoology1g
zoology1g
20.07.2022 17:40 •  Информатика

Укажите требования к программному обеспечению.

Показать ответ
Ответ:
SEreNAaaAA
SEreNAaaAA
17.03.2022 04:24

Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы»Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.

Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinkamalinka499
alinkamalinka499
07.06.2021 04:04

Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.

import random

import time  

import typing

from typing import NewType

player = NewType('Player', object)

class Player:

   def __init__(self, name, hp, dmg):

       self._name = name

       self._health = hp  

       self._damage = dmg  

   @property

   def NAME(self):

       return self._name

   

   @property

   def HP(self):

       return self._health  

   @HP.setter  

   def HP(self, NewValue):

       self._health = NewValue

   @property

   def DMG(self):

       return self._damage

   def Attack(self, trg: player):

       trg.HP -= self._damage

def main():

   enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]

   choices = [0, 1]

   while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):

       CurrSelected = random.choice(choices)

       OtherSelected = abs(CurrSelected-1)

       Slc = enemies[CurrSelected]

       Other = enemies[OtherSelected]

       print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')

       enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])

       time.sleep(1)

if __name__ == '__main__':

   main()

   

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота