Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы»Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.
Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.
Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.
Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы»Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.
Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.
Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.
Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.
import random
import time
import typing
from typing import NewType
player = NewType('Player', object)
class Player:
def __init__(self, name, hp, dmg):
self._name = name
self._health = hp
self._damage = dmg
@property
def NAME(self):
return self._name
@property
def HP(self):
return self._health
@HP.setter
def HP(self, NewValue):
self._health = NewValue
@property
def DMG(self):
return self._damage
def Attack(self, trg: player):
trg.HP -= self._damage
def main():
enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]
choices = [0, 1]
while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):
CurrSelected = random.choice(choices)
OtherSelected = abs(CurrSelected-1)
Slc = enemies[CurrSelected]
Other = enemies[OtherSelected]
print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')
enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])
time.sleep(1)
if __name__ == '__main__':
main()
Объяснение: