Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях. компьютер выполняет программу проверки правописания. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом. ученик viii класса решает по . фармацевт готовит лекарство по рецепту. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение. врач устанавливает причину плохого самочувствия больного
Для создания алгоритма (программы) необходимо знать:
полный набор исходных данных задачи (начальное состояние объекта);
цель создания алгоритма (конечное состояние объекта);
систему команд исполнителя (то есть набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить).
Полученный алгоритм (программа) должен обладать следующим набором свойств:
дискретность (алгоритм разбит на отдельные шаги - команды);
однозначность (каждая команда определяет единственно возможное действие исполнителя);
понятность (все команды алгоритма входят в систему команд исполнителя);
результативность (исполнитель должен решить задачу за конечное число шагов).
Большая часть алгоритмов обладает также свойством массовости (с одного и того же алгоритма можно решать множество однотипных задач).
Смотри картинку
Объяснение:
Количество переменных = 4 (A, B, C, D)
Количество действий = 3 (AvD, (AvD)vC, B&((AvD)vC))
Количество строк = 2^количество переменных + 1 заголовок = 2⁴ + 1 = 16 + 1 = 17
Количество столбцов = количество переменных + количество действий = 4 + 3 = 7
Порядок действий:
1) скобки
2) логическое отрицание (НЕ, инверсия)
3) логическое умножение (И, конъюнкция)
4) логическое сложение (ИЛИ, дизъюнкция)
Конъюнкция истинна, когда истины оба высказывания.
Конъюнкция ложна, когда ложны либо первое высказывание, либо второе высказывание, либо оба высказывания.
Дизъюнкция истинна, когда истинно либо первое высказывание, либо второе высказывание, либо оба высказывания.
Дизъюнкция ложна, когда ложны оба высказывания.