Укажите при перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:
1) не изменяются;
2) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
3) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
4) преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле.
17.Укажите при перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:
1) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
2) преобразуются в зависимости от длины формулы;
3) не изменяются;
4) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
18.Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
1) C3+4*D4
2) C3=C1+2*C2
3) A5B5+23
4) =A2*A3-A4
19.Укажите группа символов в ячейке MS Excel что означает:
1) Выбранная ширина ячейки, не позволяет разместить в ней результаты вычисле-ний
2) В ячейку введена недопустимая информация
3) Произошла ошибка вычисления по формуле
4) Выполненные действия привели к неправильной работе компьютера
20.Укажите в Microsoft Access таблицы можно создать:
1) В режиме конструктора, при мастера, путем введения данных
2) В режиме проектировщика, мастера, планировщика
3) В режиме планировщика, конструктора, проектировщика
4) В режиме мастера таблиц, мастера форм, планировщика заданий
21.Укажите основным, обязательным объектом файла базы данных, в котором хранится информация в виде однотипных записей является:
1) Таблица
2) Запросы
3) Формы и отчеты
4) Макросы
22.Укажите запросы MS Access предназначены:
1) для хранения данных базы;
2) для отбора и обработки данных базы;
3) для ввода данных базы и их просмотра;
4) для автоматического выполнения группы команд.
23.В MS Access фильтрация данных, это…
1) отбор данных по заданному критерию
2) упорядочение данных
3) редактирование данных
4) применение стандартных функций
24.Дайте понятие определению сети, объединяющие компьютеры в пределах одного помещения называются ….
1) Локальные
2) Компьютерные.
3) Региональные.
4) Глобальные.
25.Дайте понятие определению программы для просмотра Web – страниц.
1) Утилитами
2) Редакторами HTML
3) Браузерами
4) Системами проектирования
26.Укажите адрес страницы в Internet начинается с …
1) http://
2) mail://
3) http://mail
4) html://
27.Укажите имя владельца этого электронного адреса….Задан адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected]
1) ru
2) user
3) mtu-net.ru
4) user_name
28.Укажите скорость работы компьютера зависит от:
1) Тактовой частоты обработки информации в процессоре;
2) Наличия или отсутствия подключенного принтера;
3) Объема внешнего запоминающего устройства;
4) Частоты нажатия клавиш
29.Укажите электронная почта (e-mail) позволяет передавать…
1) только сообщения
2) только файлы
3) сообщения и приложенные файлы
4) видеоизображение
30.Дайте определение понятию АСУ (автоматизированные системы управления).
1) комплекс технических средств, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни;
2) комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни;
3) система принятия управленческих решений с привлечением компьютера;
4) комплекс технических и программных средств, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни.
1) Программа – это набор команд и инструкций, написанных на языке, понятном компьютеру.
2) Линейный алгоритм – это алгоритм без ветвлений и повторений, описывающий последовательное выполнение действий.
2. Установите соответствие. ( )
1 Присваивание A *
2 Деление B !=
3 Умножение C ==
4 Равенство D =
5 Неравенство E /
1 D , 2 E , 3 A , 4 C , 5 B
3. Запишите правильно арифметические выражения в Python. ( )
a) y=21(16,3 + 7,7)
y = int(21(16,3 + 7,7))
b) a=15,8(24x - 18)
a = int(15,8(24x - 18) )
c) b=15 + |13-36|
Это я не смог потому что тут непонятно какая скобка или скобка это вообще, вообщем может оказаться в этом заданий что то неправильно вдруг синтакс неправильный
4. Установите соответствие. ( )
INT - Целое число
FLOAT - Вещественное число с плавающей точкой
STR - Строки
Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html