В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Укажите правильное описание массива a) Var c: ARRAY [1..50 OF REAL];

b) Var b:array[1..180] of integer;

c) Var x, y: array of integer [1..100] of real;​

Показать ответ
Ответ:
vasiaska234
vasiaska234
25.02.2023 17:02
Решение, что называется, "в лоб" (далеко, очень далеко, не самое лучшее):
var s,k1,k5,k10,k50,k100,k500,k1000,k10000:integer;
begin
write('s = '); readln(s);
k1:=0; k5:=0; k10:=0; k50:=0; 
k100:=0; k500:=0; k1000:=0; k10000:=0;
while s>=10000 do begin s:=s-10000; k10000:=k10000+1; end;
while s>=1000 do begin s:=s-1000; k1000:=k1000+1; end;
while s>=500 do begin s:=s-500; k500:=k500+1; end;
while s>=100 do begin s:=s-100; k100:=k100+1; end;
while s>=50 do begin s:=s-50; k50:=k50+1; end;
while s>=10 do begin s:=s-10; k10:=k10+1; end;
while s>=5 do begin s:=s-5; k5:=k5+1; end;
while s>=1 do begin s:=s-1; k1:=k1+1; end;
writeln('k10000=',k10000,' k1000=',k1000,' k500=',k500,' k100=',k100,' k50=',k50,' k10=',k10,' k5=',k5,' k1=',k1);
writeln(' Всего купюр = ',k1+k5+k10+k50+k100+k500+k1000+k10000);
end.

Пример:
s = 27879
k10000=2 k1000=7 k500=1 k100=3 k50=1 k10=2 k5=1 k1=4
 Всего купюр = 21
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мялан
Мялан
19.01.2021 14:03

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота