Перед объяснением заострю внимание на небольших ошибках, которые есть в коде:
1. Названия операторов "if", "else" и "print" написаны с заглавной буквы, что противоречит синтаксису Python. Операторы "if", "else", "print" пишутся с маленькой буквы.
2. Нет отступов после "if" и "else". Из-за этого компилятор не поймет, что "K=A**2" относится к "if", а "K= A**3" к "else".
3. После "K=A**2" стоит двоеточие, которое ни к чему.
Учитывая поправки выше, приложу сюда исправленный код:
A = int(input())
if A > 0:
K = A**2
else:
K = A**3
print(K)
Теперь разберем код построчно:
A = int(input())
input() - в консоли вводим число, которое подаем на вход программе. В данном случае это число "-7".
int(input()) - конвертируем в целочисленный тип int введенное нами "-7". Конвертация требуется, т.к. input() предназначен для считывания строки, поэтому если не сделать int(input()), то компилятор будет считать переменную A строковой, что далее приведет к ошибке компиляции.
A = int(input()) - переменной A присваиваем то, что описано выше. Т.е. теперь A = -7 и она является целочисленной переменной.
if A > 0:
Если A больше нуля, то все, что ниже этой строки, отделено отступом до "else" будет выполняться, если условие окажется истинным. В нашем случае выполняться будет только следующая строка, а именно:
K = A**2
Переменной K присваиваем число A, возведенное во вторую степень (другими словами в квадрат).
Оператор "**" возводит переменную в какую-либо степень. Для этого слева пишется нужная переменная, а справа число, в которое надо возвести.
else
Если A не больше нуля (т.е. A = 0 или A < 0), то все, что ниже этой строки и отделено отступом будет выполняться, если условие A > 0 окажется ложным. В нашем случае выполняться будет только следующая строка, а именно:
K = A**3
Имеет ту же логику, что и K = A**2, только теперь возводим не во вторую степень, а в третью.
print(K)
Выводим в консоль значение переменной K.
Разобрав код, пошагово пройдемся по нему.
Итак, сначала мы задаем переменной A значение "-7" и делаем ее целочисленной. Теперь смотрим условие: A у нас больше нуля? Нет. Значит переходим к командам, которые описаны в else. Тут видим только одну команду - возведение в третью степень. Считаем: (-7)^3 = -343. Полученный результат и является ответом.
1. Електронна таблиця - прикладне програмне забазпечення, яке є матрицею з рядків і стовпців, що утворюють окремі комірки, яки призначені для зберігання, обробки та взаємодії з певними даними.
Призначення електронної таблиці - налагодження, аналіз і збереження даних, представлених у табличній формі.
2. У електронних таблицях рядки позначаються арабськими числами, а стовпці - римськими цифрами. Вони разом утворюють певну комірку для зберігання даних.
3. У комірці може бути нічого, або, якщо написано текст, може міститится:
- string - строка (текст);- integer - число (дата, час, ціле число, дійне число);- формула - починається з "=".
Також електронні таблиці опрацьовують не тільки дані, що можна помістити в осередок, але й:
- діаграми;- 3D-карти;- геометричні фігури;- спарклайни;- посилання;- форматування тексту (заливка, шрифт, розмір і т.п.).
-343
Объяснение:
Перед объяснением заострю внимание на небольших ошибках, которые есть в коде:
1. Названия операторов "if", "else" и "print" написаны с заглавной буквы, что противоречит синтаксису Python. Операторы "if", "else", "print" пишутся с маленькой буквы.
2. Нет отступов после "if" и "else". Из-за этого компилятор не поймет, что "K=A**2" относится к "if", а "K= A**3" к "else".
3. После "K=A**2" стоит двоеточие, которое ни к чему.
Учитывая поправки выше, приложу сюда исправленный код:
A = int(input())
if A > 0:
K = A**2
else:
K = A**3
print(K)
Теперь разберем код построчно:
A = int(input())
input() - в консоли вводим число, которое подаем на вход программе. В данном случае это число "-7".
int(input()) - конвертируем в целочисленный тип int введенное нами "-7". Конвертация требуется, т.к. input() предназначен для считывания строки, поэтому если не сделать int(input()), то компилятор будет считать переменную A строковой, что далее приведет к ошибке компиляции.
A = int(input()) - переменной A присваиваем то, что описано выше. Т.е. теперь A = -7 и она является целочисленной переменной.
if A > 0:
Если A больше нуля, то все, что ниже этой строки, отделено отступом до "else" будет выполняться, если условие окажется истинным. В нашем случае выполняться будет только следующая строка, а именно:
K = A**2
Переменной K присваиваем число A, возведенное во вторую степень (другими словами в квадрат).
Оператор "**" возводит переменную в какую-либо степень. Для этого слева пишется нужная переменная, а справа число, в которое надо возвести.
else
Если A не больше нуля (т.е. A = 0 или A < 0), то все, что ниже этой строки и отделено отступом будет выполняться, если условие A > 0 окажется ложным. В нашем случае выполняться будет только следующая строка, а именно:
K = A**3
Имеет ту же логику, что и K = A**2, только теперь возводим не во вторую степень, а в третью.
print(K)
Выводим в консоль значение переменной K.
Разобрав код, пошагово пройдемся по нему.
Итак, сначала мы задаем переменной A значение "-7" и делаем ее целочисленной. Теперь смотрим условие: A у нас больше нуля? Нет. Значит переходим к командам, которые описаны в else. Тут видим только одну команду - возведение в третью степень. Считаем: (-7)^3 = -343. Полученный результат и является ответом.
Відповідь:
1. Електронна таблиця - прикладне програмне забазпечення, яке є матрицею з рядків і стовпців, що утворюють окремі комірки, яки призначені для зберігання, обробки та взаємодії з певними даними.
Призначення електронної таблиці - налагодження, аналіз і збереження даних, представлених у табличній формі.
2. У електронних таблицях рядки позначаються арабськими числами, а стовпці - римськими цифрами. Вони разом утворюють певну комірку для зберігання даних.
3. У комірці може бути нічого, або, якщо написано текст, може міститится:
- string - строка (текст);- integer - число (дата, час, ціле число, дійне число);- формула - починається з "=".Також електронні таблиці опрацьовують не тільки дані, що можна помістити в осередок, але й:
- діаграми;- 3D-карти;- геометричні фігури;- спарклайни;- посилання;- форматування тексту (заливка, шрифт, розмір і т.п.).