Пошаговые действияСоединение с реальным миромСоздание моделиСовместное
Базовый набор MINDSTORMS EV3
Поворот при датчика
ПечатьПоделиться
Ваша задача состоит в том, чтобы запрограммировать своего робота на выполнение поворота на месте на точный угол, используя гироскопический датчик.
45–90 мин
Средний уровень
Классы 5–8

Пошаговые действия
Постройте своего робота.
Создайте свою программу.
Далее установите робота в позицию 2 на поле 2 и запустите программу.
Запишите результаты.
Продолжите изучать использование гироскопического датчика для управления движениями робота.
Прежде чем вы начнете выполнять эту миссию, советуем изучить следующие разделы пособий самоучителя:
• Остановиться под углом
• Цикл
При выполнении миссии учащиеся будут изучать связь между вводом датчика и поведением робота. Приводная платформа будет вращаться под управлением гироскопического датчика.
Наблюдайте за учащимися, чтобы удостовериться, что они:
• находят подходящие проверки угла поворота своего робота;
• понимают, какие факторы могут повлиять на точность остановки при использовании гироскопического датчика (погрешность датчика, мертвый ход мотора и вращающий момент)
УЧЕБНЫЙ КУРС
ЗАНЯТИЕ 1 ИЗ 1
Пошаговые действияСоединение с реальным миромСоздание моделиСовместное
Базовый набор MINDSTORMS EV3
Поворот при датчика
ПечатьПоделиться
Ваша задача состоит в том, чтобы запрограммировать своего робота на выполнение поворота на месте на точный угол, используя гироскопический датчик.
45–90 мин
Средний уровень
Классы 5–8

Пошаговые действия
Постройте своего робота.
Создайте свою программу.
Далее установите робота в позицию 2 на поле 2 и запустите программу.
Запишите результаты.
Продолжите изучать использование гироскопического датчика для управления движениями робота.
Прежде чем вы начнете выполнять эту миссию, советуем изучить следующие разделы пособий самоучителя:
• Остановиться под углом
• Цикл
При выполнении миссии учащиеся будут изучать связь между вводом датчика и поведением робота. Приводная платформа будет вращаться под управлением гироскопического датчика.
Наблюдайте за учащимися, чтобы удостовериться, что они:
• используют правильную терминологию;
• понимают функционирование программируемых блоков;
• находят подходящие проверки угла поворота своего робота;
• понимают, какие факторы могут повлиять на точность остановки при использовании гироскопического датчика (погрешность датчика, мертвый ход мотора и вращающий момент)
Как то так
Объяснение:
// file_scope_using_namespace.cpp#include <iostream>#include <cstdlib>// "Математические функции".#include <cmath>using namespace std;// Определение своей функции.double log(double base, double arg){ // Через стандартный натуральный логарифм. return log(arg) / log(base);}int main(){ double a = 0, b = 0; // Числа с плавающей запятой. cout << "a = "; cin >> a; cout << "b = "; cin >> b; cout.precision(16); // 16 значащих знаков. cout << "log(b, a) = " << log(b, a) << endl; return EXIT_SUCCESS;}