Уартёма оригинальные друзья, каждый из которых любит есть конфеты немного по-своему.
например, аркадий любит вынуть из коробки все конфеты, вид которых — четное число, а затем съесть из них каждую вторую, а оставшиеся — положить на свободные места слева направо.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (7, 1, 0, 5, 0, 0, 0, 3, 17) → (7, 1, 2, 5, 10, 0, 0, 3, 17).
алиса, в отличие от аркадия, любит съесть сначала первую половину конфет (округленную в меньшую сторону), а затем, раскаиваясь о содеянном, расставить оставшиеся конфеты в том же порядке так, чтобы между ними было хотя бы одно свободное место. при этом первая оставшаяся конфета должна оказаться на первом месте в коробке.
внутри класса в массиве эта операция выглядит так:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3, 17) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3, 17) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0, 17).
ещё один пример:
(7, 1, 2, 5, 8, 10, 4, 3) → (0, 0, 0, 0, 8, 10, 4, 3) → (8, 0, 10, 0, 4, 0, 3, 0).
артёму по заданному набору конфет в коробке определить, какой состав конфет в коробках будет после того, как его друзья съедят все конфеты, которые их интересуют. предполагается, что и аркадию и алисе артём подарил одинаковые коробки конфет.
для решения этой вы должны проделать шаги, указанные ниже.
добавить в класс candybox публичный метод int который будет возвращать размер коробки конфет.
добавить в класс candybox публичный метод int& at(int index), который будет возвращать конфету, которая находится на i-ой позиции. обратите внимание, что за счёт того, что метод возвращает ссылку, вы можете менять содержимое коробки. например, вот так:
candybox b;
b.read();
b.at(3) = 7;
добавить в класс candybox конструктор копирования.
добавить вне класса функцию candybox arcady_process(candybox b), которая эмулирует поведение аркадия, если ему подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поел конфет аркадий.
добавить вне класса функцию candybox alice_process(candybox b), которая эмулирует поведение алисы, если ей подарить коробку конфет b, и возвращает новый объект — коробку, из которой поела конфет алиса.
формат входных данных
в первой строке вводится целое положительное число m — количество конфет.
в следующей строке вводятся m неотрицательных чисел, не превышающих 109 — виды конфет.
формат выходных данных
требуется вывести две строки с числами — состояние коробок после аркадия и алисы.
входные данные
9
7 1 2 5 8 10 4 3 17
выходные данные
7 1 2 5 10 0 0 3 17
8 0 10 0 4 0 3 0 17
входные данные
7
8 4 6 4 8 8 1
выходные данные
8 6 8 0 0 0 1
4 0 8 0 8 0 1
Здравствуйте!
Объяснение:
While это цикл, он дублируется тогда, когда в его теле(в цикле)
Есть выражение.
У тебя переменные присвоены ввражению, если подствить, то получим 1+2<8
a+=1 это тоже самое, что a+1
Получается 3<8 значит будет убываение
По 7 раз в каждом будет дублироватся по 2 выражение
Потому что где 3 находится там меньшее всега значение, а если бы знак в другую сторону был повернут> это в большую тогда, т.е если 8-1=7 при знаке <, то при > на оборот 8+1=9, что касается ответов они разнве a+1 и a+b
1. 400 Кбайт
2. 256 символов
3. 5 760 Мбайт
Объяснение:
1.
V = t * f * i * k , где
V - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)
t - общая длительность звучания (секунды)
f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)
i - глубина звука (разрешение) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)
k - количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)
Дано:
t = 10 секунд
f = 20 480 Гц
i = 8 бит
k = 2 (стерео)
Найти:
V
V = t * f * i * k
V = 10 * 20 480 * 8 * 2 = 3 276 800 бит
V = 3 276 800 бит = 3 276 800 / 8 = 409 600 байт = 409 600 / 1024 = 400 Кбайт
2.
V = K * i, где
V - это информационный объём текстового сообщения (размер файла, содержащего сообщение)
K - количество символов в сообщении
i - информационный вес одного символа (число бит, используемых для записи одного символа)
N = 2^i, где
N - мощность алфавита (количество символов в алфавите)
i - информационный вес одного символа (число бит, используемых для записи одного символа)
^ - знак степени
Дано:
V = 11 Кбайт = 11 * 1024 = 11 264 байт = 11 264 * 8 = 90 112 бит
К = 11 264 символов
Найти:
N
V = K * i
i = V / K
i = V / K = 90 112 / 11 264 = 8 бит
N = 2^i = 2^8 = 256 символов
3.
V = t * K * i * f, где
V - информационный объём видео файла (размер файла, содержащего запись видео)
t - общая длительность звучания (секунды)
K - количество пикселей
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
f - частотой смены кадров (количество кадров в секунду)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени
Дано:
t = 2 мин = 120 секунд
К = 1024 × 768 = 1024 * 768 = 786 432 пикселей
N = 65 536
f = 32 кадра в секунду
Найти:
V
N = 2^i
2^i = 65 536
i = 16 бит (найдено подбором подходящей степени)
V = t * K * i * f
V = 120 * 786 432 * 16 * 32 = 48 318 382 080 бит
V = 48 318 382 080 бит = 48 318 382 080 / 8 = 6 039 797 760 байт = 6 039 797 760 / 1024 = 5 898 240 Кбайт = 5 898 240 / 1024 = 5 760 Мбайт