. У Поликарпа есть прямоугольный лист бумаги, разделенный на клетки. Всего на листе есть n строк и m столбцов. Каждая клетка на листе имеет белый цвет.
Поликарп решил покрасить ровно k различных клеток своего листа в красный цвет.
Поликарп пока не знает какие именно клетки поля он покрасит в красный цвет. Перед
покраской он обратился к вам и просит посчитать два числа:
• минимальное количество строк, в которых в красный цвет может быть покрашена
хотя бы одна клетка после покраски k произвольных различных клеток листа;
• максимальное количество строк, в которых в красный цвет может быть покрашена
хотя бы одна клетка после покраски k произвольных различных клеток листа.
Формат входных данных
В первой строке следует целое число n (1 6 n 6 106
) — количество строк на листе.
Во второй строке следует целое число m (1 6 m 6 106
) — количество столбцов на листе.
В третьей строке следует целое число k (1 6 k 6 min(109
, n · m)) — количество клеток,
которые покрасит Поликарп.
Формат выходных данных
Выведите два целых числа — минимальное и максимальное количество строк, в которых
в красный цвет может быть покрашена хотя бы одна клетка после покраски в красный
цвет k произвольных различных клеток листа.
Примеры
стандартный ввод стандартный вывод
3
4
2 1 2
4
5
20 4 4
50
66
199 4 50
Замечание
В первом примере, если обе красные клетки будут в одной строке, то минимальное
количество строк равно 1. Если же красные клетки будут в двух разных строках, то максимальное количество строк равно 2.
Во втором примере все клетки на листе будут покрашены в красный цвет, поэтому
минимальное и максимальное количество строк равно 4.
компилятор и отладчики для создания программ под реальный режим DOS, под DOS в 16-битном защищенном режиме с использованием расширителя DOS RTTM и драйвера DPMI, а также под Windows 3.x
Алгоритм раскраски во встроенном редакторе немного отличается от того, как понимает синтаксис компилятор. А именно, конструкция (*) воспринимается редактором как законченный комментарий, а компилятором — как начало комментария. Это может использоваться, чтобы внутри комментариев вставлять синтаксически раскрашенные участки, например, демонстрация использования. Или, например, существуют Паскаль-вирусы, которые записывают своё тело после 80й колонки, используя (*), чтобы старый текст выглядел без изменений
a = input("Введите текущую координату фигуры(вертикаль): ")
b = input("Введите текущую координату фигуры(горизонталь): ")
c = input("Введите координату для хода(вертикаль): ")
d = input("Введите координату для хода(горизонталь): ")
# Условие
if (a==c) and (b==c):
#Конец условия
print("Фигура может сделать ход")
else:
print("Фигура НЕ может сделать ход")
Условия:
а) if (a==c) and (b==c): #ладья
б) if abs(a-c) == abs(b-d): #слон
в) if abs(a-c)==1 or abs(b-d)==1: #король
г) if abs(a-c) == abs(b-d) or a == c or b == d: #ферзь
ж) if((abs(abs(a-c)-2)<0.5) and (abs(abs(b-d)-1)<0.5)
or (abs(abs(a-c)-1)<0.5) and (abs(abs(b-d)-2.0)<0.5)): #конь