В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
matveeva192016
matveeva192016
29.06.2022 01:17 •  Информатика

У игрока в космической стрелялке есть очень мощная лазерная пушка. Но она неподвижна и может стрелять только в одном направлении. Игрок может расставить на игровом поле двусторонние зеркала, меняющие ход луча, чтобы поражать врагов. Введём декартову систему координат с центром, где расположена пушка, то есть пушка имеет координаты (0; 0). Пушка стреляет в направлении точки (1; 1). Игрок может поставить зеркала в точках с целочисленными координатами. Зеркала могут быть горизонтальными или вертикальными, попадание луча в зеркало меняет траекторию луча по законам отражения света. Некоторые возможные варианты отражения луча от зеркала изображены на рисунке.

Вам необходимо расставить минимальное количество зеркал так, чтобы лазерный луч поразил цель.

Входные данные
Программа получает на вход два целых числа X и Y, не превосходящих по модулю 10000, записанные в разных строках — координаты цели. Точка (X; Y) не совпадает с началом координат.

Выходные данные
Программа должна вывести в первой строке число N — необходимое количество зеркал.

Следующие N строк должны содержать информацию о каждом зеркале. В i-й строке должны быть записаны через пробелы два целых числа xi и yi и один символ ti, обозначающие координаты (xi; yi) точки, в которых установлено i-е зеркало, и тип этого зеркала ti. Если ti является символом «V», то i-е зеркало размещено вертикально, если же ti является символом «H», то зеркало размещено горизонтально. Например, строка «-2 5 H» обозначает горизонтальное зеркало в точке (-2; 5). Зеркала можно выводить в любом порядке. Зеркало нельзя размещать в точке (0; 0), также нельзя размещать два зеркала в одной точке. Значения xi и уi не должны по модулю превосходить 100000. Также, разумеется, нельзя допустить, чтобы отражённый луч попал в пушку.

Если вариантов ответа несколько, выведите любой из них.

Если поразить цель в соответствии с условиями задачи невозможно, программа должна вывести одно число «-1».

Если для поражения цели зеркала не нужны, программа должна вывести одно число «0».


У игрока в космической стрелялке есть очень мощная лазерная пушка. Но она неподвижна и может стрелят

Показать ответ
Ответ:
Roost11
Roost11
27.05.2022 11:07

/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */

#include <iostream>

#include <math.h>

double perimeter(double x[], double y[]);

double area(double x[], double y[]);

int main()

{

   double x[4], y[4];

   std::cout << "Quadrangle ABCD\n";

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";

       std::cin >> x[i] >> y[i];

   }

   std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);

   

   return 0;

}

double perimeter(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0;

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   return p;

}

double area(double x[], double y[])

{

   double a[4], p = 0, s = 1, d[2];

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));

       p += a[i];

   }

   for (auto i = 0; i < 4; i++)

   {

       s *= (p / 2- a[i]);

   }

   for (auto i = 0; i < 2; i++)

   {

       d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));

   }

   s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;

   s = sqrt(s);

   return s;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danayu
Danayu
23.11.2020 02:10
' QBASIC
CONST n = 10
DIM a(1 TO n) AS DOUBLE, b(1 TO n) AS DOUBLE, x(1 TO n) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
CLS
FOR i = 1 TO n
   a(i) = 50 * RND - 25
   b(i) = 50 * RND - 25
   IF a(i) <> 0 THEN
      x(i) = b(i) / a(i)
   ELSE
      x(i) = 0
   END IF
   PRINT USING "###."; a(i);
   PRINT " * ";
   PRINT USING "###."; x(i);
   PRINT " = ";
   PRINT USING "###."; b(i)
NEXT i

Тестовое решение:
-14.65854 *   0.53867 =  -7.89606
-14.19729 *   1.08311 = -15.37722
-17.21156 *  -0.07488 =   1.28888
 16.17024 *  -1.09750 = -17.74690
-13.80126 *  -1.06180 =  14.65417
 17.78583 *   0.83055 =  14.77207
-10.95534 *  -1.58899 =  17.40791
-11.84992 *   1.66222 = -19.69714
-24.91831 *  -0.95948 =  23.90864
-12.68757 *   0.84160 = -10.67785
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота