Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры вводится целочисленная координата x точки на прямой и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков
В современном мире мы имеем множество культур, народностей и информации в общем. Дабы сохранить историю и не потеряться в этом огромном потоке информации, люди ведут базы данных.
База данных - "место", "отчёт" в котором хранится многие сведения о том, что происходит. Это могут быть сведения о количестве населения, случаи чего либо, и даже отчёт об изучении какого то вопроса. Базы данных даже есть в масштабах бизнеса (информация о сотрудниках).
21 век несёт большую часть и настоящей, а то и будущей информации. Я считаю, что базы данных очень полезная вещь для человечества.
В современном мире мы имеем множество культур, народностей и информации в общем. Дабы сохранить историю и не потеряться в этом огромном потоке информации, люди ведут базы данных.
База данных - "место", "отчёт" в котором хранится многие сведения о том, что происходит. Это могут быть сведения о количестве населения, случаи чего либо, и даже отчёт об изучении какого то вопроса. Базы данных даже есть в масштабах бизнеса (информация о сотрудниках).
21 век несёт большую часть и настоящей, а то и будущей информации. Я считаю, что базы данных очень полезная вещь для человечества.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 0)
поднять перо
сместиться в точку (3, 0)
опустить перо
сместиться в точку (3, 2)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (3, 0)
поднять перо
сместиться в точку (6, 0)
опустить перо
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (7, 0)
сместиться в точку (6, 0)
поднять перо
сместиться в точку (9, 2)
опустить перо
сместиться в точку (8, 2)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (9, 1)
сместиться в точку (9, 0)
сместиться в точку (8, 0)
поднять перо
сместиться в точку (11, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться в точку (13, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться в точку (18, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться в точку (-1, -1)
кон
Объяснение:
Смотри картинку