Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y -действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая её границы.
var x,y: real; begin readln(x,y); if y<=1 then if x>=0 then if y>=sin(x) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.
Объяснение:
1)Приведите пример таких чисел  при которых программа неверно решает поставленную задачу
2)Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими , поэтому можно указать любой доработки исходной программы.)
var x,y: real; begin readln(x,y); if y<=1 then if x>=0 then if y>=sin(x) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.
Объяснение:
1)Приведите пример таких чисел  при которых программа неверно решает поставленную задачу
2)Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими , поэтому можно указать любой доработки исходной программы.)