Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1.Дайте определение термину Моделирование.
А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур;
B) Установка и настройка источников света;
C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
2. Что такое рендеринг?
А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи;
B) Установка и настройка источников света;
C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;
D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей.
3. Где применяют трехмерную графику (изображение)?
А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ;
B) Кулинарии,общепитах;
C) Торговли;
D) Стоматологии.
4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:
А) Продажи ;
B) Рекламы;
C) Развлечения ;
D) Описания
5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
А) Табличные информационные;
B) Математические;
C) Натурные;
D) Графические информационные.
6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это...
А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini;
B) AutoPlay Media Studio;
C) Adobe Photoshop;
D) FrontPage.
7. К числу математических моделей относится:
А) Формула корней квадратного уравнения;
B) Правила дорожного движения;
C) Кулинарный рецепт;
D) Милицейский протокол.
8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется:
А) Планированием;
B) Визуализацией;
C) Формализацией;
D) Редеринг.
9. Математическая модель объекта:
А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;
C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
D) Установка и настройка источников света.
10. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:
А) 5
B) 6
C) 3
D) 2
2. ШАЛКА
3. По первой букве слова делятся на 5 груп по 625 слов. Слова на букву Ш начинаются с 2501.
По второй букве слова делятся на 5 груп по 125 слов. Слова на ШК начинаются с 2626.
По третьей букве слова делятся на 5 груп по 25 слов. Слова на ШКО начинаются с 2701.
По четвёртой букве слова делятся на 5 груп по 5 слов. Слова на ШКОЛ начинаются с 2711, и первое из них и будет слово ШКОЛА. ответ: 2711
4. 126 место - первая буква всё ещё А, а на втором месте закончилась А и началась К.
ответ: АКААА
1. Разделителями между словами считаются любые символы, включенные к константу delim
2. Все символы, не входящие в delim, образуют алфавит (т.е. "буквы"), из которого может быть составлено каждое слово
3. Количество разделителей, окружающих каждое слово, ограничено только здравым смыслом. Все разделители будут переданы в строку результата без изменения.
4. Если слово содержит только один символ, оно не изменяется, несмотря на то, что единица - нечетное число. В противном случае такое слово было бы исключено. К тому же, слово длиной в один символ не имеет "средней буквы"
CONST delim = " .,;:!?-"
DIM s AS STRING, s1 AS STRING, word AS STRING, wd AS STRING
DIM i AS INTEGER, n AS INTEGER, k AS INTEGER
INPUT "Введите строку: ", s
'Обеспечить наличие пробела за последним словом
IF INSTR(delim, RIGHT$(s, 1)) = 0 THEN s = s + " "
'Начальные присваивания
n = LEN(s): s1 = "": i = 1
DO WHILE i <= n 'Просматриваем входную строку символ за символом
'Ищем первый непробельный символ
wd = "" 'qq
DO WHILE (INSTR(delim, MID$(s, i, 1)) <> 0) AND (i <= n)
wd = wd + MID$(s, i, 1)
i = i + 1
LOOP
'Выделяем очередное слово, за которым следует пробельный символ
word = ""
DO WHILE (INSTR(delim, MID$(s, i, 1)) = 0) AND (i <= n)
word = word + MID$(s, i, 1)
i = i + 1
LOOP
'Найдено ли слово?
k = LEN(word)
IF k > 0 THEN 'Если слово найдено
'--- вырезается средний символ при нечетной длине ---
IF (k > 1) AND (k MOD 2 <> 0) THEN
k = (k - 1) \ 2
word = LEFT$(word, k) + RIGHT$(word, k)
END IF
'
'Добавляем найденное слово через wd к выходной строке
s1 = s1 + wd + word
END IF
LOOP
PRINT "Результат: " + s1
END
Примеры работы программы:
1. Обычный текст: слова через один пробел
Введите строку: А роза упала на лапу Азора
Результат: А роза упла на лапу Азра
2. Использовано больше одного пробела и разделители : и !
Введите строку: Пример №2: Ура! Мы ломим: гнутся шведы!
Результат: Пример №2: Уа! Мы лоим: гнутся швды!
3. Использовано несколько непробельных разделителей подряд
Введите строку: Пример --№3--: Какое небо голубое!...
Результат: Пример --№3--: Каое небо голбое!...