В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1.Дайте определение термину Моделирование.

А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур;

B) Установка и настройка источников света;

C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;

D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.

2. Что такое рендеринг?

А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи;

B) Установка и настройка источников света;

C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;

D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей.

3. Где применяют трехмерную графику (изображение)?

А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ;

B) Кулинарии,общепитах;

C) Торговли;

D) Стоматологии.

4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

А) Продажи ;

B) Рекламы;

C) Развлечения ;

D) Описания

5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) Табличные информационные;

B) Математические;

C) Натурные;

D) Графические информационные.

6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это...

А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini;

B) AutoPlay Media Studio;

C) Adobe Photoshop;

D) FrontPage.

7. К числу математических моделей относится:

А) Формула корней квадратного уравнения;

B) Правила дорожного движения;

C) Кулинарный рецепт;

D) Милицейский протокол.

8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется:

А) Планированием;

B) Визуализацией;

C) Формализацией;

D) Редеринг.

9. Математическая модель объекта:

А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

D) Установка и настройка источников света.

10. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:

А) 5

B) 6

C) 3

D) 2​

Показать ответ
Ответ:
55555Даша11111111111
55555Даша11111111111
18.01.2020 18:13
1. Всего слов в списке 5^5=3125
2. ШАЛКА
3. По первой букве слова делятся на 5 груп по 625 слов. Слова на букву Ш начинаются с 2501.
По второй букве слова делятся на 5 груп по 125 слов. Слова на ШК начинаются с 2626.
По третьей букве слова делятся на 5 груп по 25 слов. Слова на ШКО начинаются с 2701.
По четвёртой букве слова делятся на 5 груп по 5 слов. Слова на ШКОЛ начинаются с 2711, и первое из них и будет слово ШКОЛА. ответ: 2711
4. 126 место - первая буква всё ещё А, а на втором месте закончилась А и началась К.
ответ: АКААА
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinashakhbaz
karinashakhbaz
06.09.2021 15:30
Принятые в программе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ К УСЛОВИЮ ЗАДАНИЯ соглашения:
1. Разделителями между словами считаются любые символы, включенные к константу delim
2. Все символы, не входящие в delim, образуют алфавит (т.е. "буквы"), из которого может быть составлено каждое слово
3. Количество разделителей, окружающих каждое слово, ограничено только здравым смыслом. Все разделители будут переданы в строку результата без изменения.
4. Если слово содержит только один символ, оно не изменяется, несмотря на то, что единица - нечетное число. В противном случае такое слово было бы исключено. К тому же, слово длиной в один символ не имеет "средней буквы"

CONST delim = " .,;:!?-"
DIM s AS STRING, s1 AS STRING, word AS STRING, wd AS STRING
DIM i AS INTEGER, n AS INTEGER, k AS INTEGER
INPUT "Введите строку: ", s
'Обеспечить наличие пробела за последним словом
IF INSTR(delim, RIGHT$(s, 1)) = 0 THEN s = s + " "
'Начальные присваивания
n = LEN(s): s1 = "": i = 1
DO WHILE i <= n   'Просматриваем входную строку символ за символом
   'Ищем первый непробельный символ
   wd = ""  'qq
   DO WHILE (INSTR(delim, MID$(s, i, 1)) <> 0) AND (i <= n)
      wd = wd + MID$(s, i, 1)
      i = i + 1
   LOOP
   'Выделяем очередное слово, за которым следует пробельный символ
   word = ""
   DO WHILE (INSTR(delim, MID$(s, i, 1)) = 0) AND (i <= n)
      word = word + MID$(s, i, 1)
      i = i + 1
   LOOP
   'Найдено ли слово?
   k = LEN(word)
   IF k > 0 THEN  'Если слово найдено
      '--- вырезается средний символ при нечетной длине ---
      IF (k > 1) AND (k MOD 2 <> 0) THEN
         k = (k - 1) \ 2
         word = LEFT$(word, k) + RIGHT$(word, k)
      END IF
      '
      'Добавляем найденное слово через wd к выходной строке
      s1 = s1 + wd + word
   END IF
LOOP
PRINT "Результат: " + s1
END

Примеры работы программы:
1. Обычный текст: слова через один пробел
Введите строку: А роза упала на лапу Азора
Результат: А роза упла на лапу Азра
2. Использовано больше одного пробела и разделители : и !
Введите строку: Пример №2: Ура!   Мы ломим: гнутся шведы!
Результат: Пример №2: Уа!   Мы лоим: гнутся швды!
3. Использовано несколько непробельных разделителей подряд
Введите строку: Пример --№3--: Какое небо голубое!...
Результат: Пример --№3--: Каое небо голбое!...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота