Рекурсия - это определения объектов (понятий), при котором определение объекта строится, опираясь на само понятие объекта.
Для того, чтобы задать рекурсию, необходимо описать:
- условие остановки рекурсии (базовый случай);
- рекуррентную формулу.
В программировании если процедура вызывает сама себя, то, по сути, это приводит к повторному выполнению содержащихся в ней инструкций, что аналогично работе цикла. Рекурсия позволяет заменить цикл и в некоторых сложных задачах делает решение более понятным, хотя часто менее эффективным.
Вот Презентация — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Всё же устная речь воспринимается не так хорошо, как если бы человек считывал ее сам и уточнял некоторые моменты у презентующего.
Думаю, ни одна конференция в какой-либо организации не обходится без презентации, благодаря чему куда более широко и понятно можно донести идею, проект, нежели просто прямым текстом зачитывать суть.
Может это:
Объяснение:
Рекурсия - это определения объектов (понятий), при котором определение объекта строится, опираясь на само понятие объекта.
Для того, чтобы задать рекурсию, необходимо описать:
- условие остановки рекурсии (базовый случай);
- рекуррентную формулу.
В программировании если процедура вызывает сама себя, то, по сути, это приводит к повторному выполнению содержащихся в ней инструкций, что аналогично работе цикла. Рекурсия позволяет заменить цикл и в некоторых сложных задачах делает решение более понятным, хотя часто менее эффективным.
Вот Презентация — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Всё же устная речь воспринимается не так хорошо, как если бы человек считывал ее сам и уточнял некоторые моменты у презентующего.
Думаю, ни одна конференция в какой-либо организации не обходится без презентации, благодаря чему куда более широко и понятно можно донести идею, проект, нежели просто прямым текстом зачитывать суть.