Тест «Ветвление»
Во писать не надо. Пишем номер во и отрет (число). Выслать на почту.
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 5 then
a := 12;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 7;
if a > 5 then
a := 5;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 5 then
a := a + 12
else
a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 20;
if a < 15 then
a := a + 10
else
a := a - 3;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 15 then
a := a - 12
else
a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := -5;
if a < 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a < 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 5 then a := a - 7
else a := a - 7;
if a > 5 then a := a -7
else a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 3;
if a > b then b := b + 12
else a := a - 7;
if a > b then a := a + 12
else a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 5; b := 2;
if a > b then b := b + 12
else a := a - 7;
if a > b then a := a + 12
else a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 3; b := 10;
if a > b then b := b + 12
else a := a - 7;
if a > b then a := a + 12
else a := a - 7;
Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 5; b := 4;
if a > b then b := b + 12
else a := a - 1;
if a > b then a := a + 12
else a := a - 7;
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "");
int N = 10;
int max = -9999999;
int sum = 0;
int choise = 0;
int arr[N] = {0};
cout << "Введите 10 значений: ";
for(int i = 0; i<N; ++i) {
cin >> arr[i];
}
cout << "Введите действие (1 - +, 2 - макс. значение, 3 - колво отр. значений)";
cin >> choise;
if(choise==1) {
for(int i = 0; i<N; ++i) {
sum+=arr[i];
}
cout << endl << "Сумма: " << sum;
}
if(choise==2) {
for(int i = 0; i<N; ++i) {
if(arr[i]>max) {
max = arr[i];
}
}
cout << endl << "Макс. знач: " << max;
}
if(choise==3) {
for(int i = 0; i<N; ++i) {
if(arr[i]<0) {
++sum;
}
}
cout << "Колво отр. знач: " << sum;
}
if(choise!=1&&choise!=2&&choise!=3) {
cout << "Введите корректное значение.";
}
return 0;
}