Тест информатика 1)pygame. display.get_surface-это
А) настройка модуля дисплей
Б) полное обновление экрана
С) получение текущего заголовка окна
Д) ссылка на текущию установленую поверхность отображения
Е) установка текущего заголовка окна.
2)pygame. display. get_caption- это
А) настройка модуля дисплей
Б) полное обновление экрана
С) получение текущего заголовка окна
Д) ссылка на текущию установленую поверхность отображения
Е) установка текущего заголовка окна.
3)-установка текущего заголовка окна.
А)pygame.display.toggle_fullscreen
B) pygame.display.surface
C) pygame.display.set_caption
D) pygame.display.get_caption
E) pygame.display.quit
4)-переключение между полноэкранном и оконным дисплеями
А)pygame.display.toggle_fullscreen
B) pygame.display.surface
C) pygame.display.set_caption
D) pygame.display.get_caption
E) pygame.display.quit
5)ссылка текущию утсановленную поверхность отображения
А)pygame.display.toggle_fullscreen
B) pygame.display.surface
C) pygame.display.set_caption
D) pygame.display.get_caption
E) pygame.display.quit
6) преобразование поверхностей
А)pygame.image
B)pygame.cdrom
C)pygame.transform
D)pygame.display
E)pygame.key
1. Определяем объем файла, необходимого для звучания в течении 1 сек.
Kсек=7500 / 10 = 750 (Кбайт)
2. Поскольку файл стереофонический, то он использует два звуковых канала, поэтому объем k1 следует уменьшить вдвое, получая объем, занимаемый одним каналом. k=Kсек / 2 = 750 / 2 = 375 (Кбайт) или 375 х 1024 = 384000 (байт)
2. Глубина звука 32 бита - это 32 / 8 = 4 байта. m=4.
3. Количество отсчетов на канал в секунду составит k / m = 384000 / 4 = 96000. Это соответствует частоте дискретизации 96 000 Гц или 96 Кгц.
*** 2 ***
Всего имеется 30х30=900 точек, которые занимают 1012.5 байт. Тогда одна точка занимает 1012.5 / 900 = 1.125 (байта) или 1.125 х 8 = 9 (бит).
В девяти битах можно разместить палитру, количество цветов в которой составляет два в девятой степени (считая, что черный - это тоже цвет).
- используется 512 цветов.
var i:integer;
var sum: integer;
begin
Randomize;
sum:=0;
for i:=1 to 20 do begin
mass[i]:=Random (46) - 25; write(mass[i],' ');
end;
for i:=1 to 20 do
if (i mod 2 = 0) then
sum+=mass[i];
writeln('Summa chetnih elementov: ', sum);
var kolTwo:integer;
kolTwo:=0;
for i:=1 to 20 do
if (mass[i] = 2) then
kolTwo+=1;
writeln('Elementov = 2 - ', kolTwo);
for i:=1 to 20 do
if (mass[i] > 0) then
mass[i] := 0;
writeln('Noviy massiv ');
for i:=1 to 20 do
write(mass[i],' ');
end.