В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
satinovgerman
satinovgerman
27.09.2020 08:54 •  Информатика

Текст на тему " Неділя доброти"

Минимум 30 минут в кармане​

Показать ответ
Ответ:
ВалентинЛаднов
ВалентинЛаднов
17.12.2022 22:48

Задачи на массивы

Сумма четных положительных элементов массива

В массиве, содержащем положительные и отрицательные целые числа, вычислить сумму четных положительных элементов.

Максимальный из элементов массива с четными индексами

В массиве найти максимальный элемент с четным индексом.

Другая формулировка задачи: среди элементов массива с четными индексами, найти тот, который имеет максимальное значение.

Элементы массива, которые меньше среднего арифметического

Найти в массиве те элементы, значение которых меньше среднего арифметического, взятого от всех элементов массива.

Найти два наименьших (минимальных) элемента массива

В одномерном массиве целых чисел определить два наименьших элемента. Они могут быть как равны между собой (оба являться минимальными), так и различаться.

Сжать массив, удалив элементы, принадлежащие интервалу

Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится в интервале [а, b]. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.

Сумма модулей элементов массива, расположенных после первого отрицательного

Вычислить сумму модулей элементов массива, расположенных после первого отрицательного элемента.

Например, в массиве [5, 3, -1, 8, 0, -6, 1] первый отрицательный элемент является третьим по счету, а сумма модулей стоящих после него элементов массива будет составлять 8 + 0 + 6 + 1 = 15.

Номер минимального по модулю элемента массива

Найти номер минимального по модулю элемента массива.

Например, в массиве [10, -3, -5, 2, 5] минимальным по модулю элементом является число 2. Его номер 4 (в языках, в которых индексация массивов начинается с нуля, его индекс будет равен 3).

Сумма цифр массива

Найти сумму всех цифр целочисленного массива. Например, если дан массив [12, 104, 81], то сумма всех его цифр будет равна 1 + 2 + 1 + 0 + 4 + 8 + 1 = 17.

Найти сумму элементов между минимальным и максимальным элементами массива

В одномерном массиве найти сумму элементов, находящихся между минимальным и максимальным элементами. Сами минимальный и максимальный элементы в сумму не включать.

Среднее арифметическое положительных элементов массива

Найти среднее арифметическое положительных элементов линейного массива.

Максимальный отрицательный элемент массива

В массиве найти максимальный отрицательный элемент. Вывести на экран его значение и позицию в массиве.

Число, чаще всего встречающееся в массиве

Определить, какое число в массиве встречается чаще всего.

Поменять местами минимальный и максимальный элементы

В массиве случайных целых чисел поменять местами минимальный и максимальный элементы.

Сдвиг массива

Сдвинуть элементы массива в указанном направлении (влево или вправо) и на указанное число шагов. Освободившиеся ячейки заполнить нулями. Выводить массив после каждого шага.

Вывести неповторяющиеся элементы массива

В массиве найти элементы, которые в нем встречаются только один раз, и вывести их на экран. То есть найти и вывести уникальные элементы массива.

Реверс массива

Переставить элементы заданного массива в обратном порядке, то есть произвести реверс массива.

Найти наибольший элемент и его порядковый номер в массиве

Заполнить одномерный массив случайными числами. Найти и вывести на экран наибольший его элемент и порядковый номер этого элемента.

Сколько элементов массива больше по модулю максимального

Создать массив из 20 элементов в диапазоне значений от -15 до 14 включительно. Определить количество элементов по модулю больших, чем максимальный.

Удаление отрицательных элементов массива

Заполнить массив случайными положительными и отрицательными целыми числами. Вывести его на экран. Удалить из массива все отрицательные элементы и снова вывести.

Определить индексы четных элементов массива

Во втором массиве сохранить индексы четных элементов первого массива. Например, если дан массив со значениями 8, 3, 15, 6, 4, 2, то во второй массив надо заполнить значениями 1, 4, 5, 6 (или 0, 3, 4, 5 - если индексация начинается с нуля), т.к. именно в этих позициях первого массива стоят четные числа.

Найти максимальный по модулю элемент в массиве с уникальными по модулю значениями

Заполнить массив случайными положительными и отрицательными числами таким образом, чтобы все числа по модулю были разными. Это значит, что в массиве не может быть ни только двух равных чисел, но не может быть двух равных по модулю. В полученном массиве найти наибольшее по модулю число.

Сортировка выбором

Используя сортировку выбором отсортировать элементы массива по возрастанию.

Разложить положительные и отрицательные числа по разным массивам

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DianaDi1111111
DianaDi1111111
29.10.2021 04:54

Кол-во информации в современном обществе стремительно растет, человек оказывается нагруженном в море информации. Для того, что бы « не утонуть» в этом мире, необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями и умениями в области информационных и коммуникационных технологий, а так же быть знакомым с юридическими и этическими нормами в этой сфере. В настоящее время, на пороге информационного общества, социальная значимость навыка письма ручкой снижается и, наоборот, социальная значимость навыков ввода информации с клавиатуры и работы с графическим интерфейсом приложений с мыши возрастает. Создание и редактирование документов с компьютера, т. е. овладение офисными информационными технологиями, становиться в информационном обществе необходимым умением. Современные информационные технологии позволяют включать в состав документов любые мультимедийные объекты (графику, звук, анимацию, видео). Дома можно привести в порядок фотоархив семьи, отсканировать старые фото и поместить их в упорядоченном виде в компьютерный альбом; в процессе обучения можем подготавливать реферат с иллюстрациями; в процессе профессиональной деятельности создавать компьютерные презентации о деятельности вашей в информационном обществе. В современном информационном обществе полезно получить первоначальные представление о назначении и возможностях компьютерной систем автоматизированного проектирования. В информационном обществе полезным является умение создавать базы данных, а так же вести в них поиск данных. Квалифицированный пользователь компьютера может на основе использования средств визуального объектно-ориентированного программирования создать необходимые ему специализированные приложения. Современному человеку необходимо овладеть коммуникативной культурой, т. е. умениями создавать и посылать эл. письма, находить нужную информацию во Всемирной паутине или файловых архивах, участвовать в чатах и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота