те составить программу на Java Напишите программу, которая выполняет "сжатие массива целых чисел" –
переставляет все нулевые элементы в конец.
При этом все ненулевые элементы располагаются в начале в том же порядке.
Возможно решать задачу по-разному, например, использовать дополнительные массивы или даже не использовать массивы совсем.
Главное - вывести получившуюся последовательность.
Вы должны написать полностью программу на Java, один public класс с именем Main в пакете по умолчанию (в коде отсутствует подстрока package) с функцией main()),
которая решает задачу.
Ввод осуществляется с консоли, вывод - на консоль.
Программа должна работать точно по протоколу, который показан в примерах.
Например, нельзя выводить ничего лишнего, скажем, фразу "Введите N".
Входные данные
Первая строка содержит размер массива N.
Во второй строке через пробел задаются N целых чисел – элементы массива.
Гарантируется, что входные данные корректны и N < 10001.
Выходные данные
Программа должна вывести в одну строчку все элементы получившегося массива, разделив их пробелами.
For example:
Input Result
6
1 0 2 0 3 4
1 2 3 4 0 0
6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.