В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tyy6
tyy6
24.12.2021 09:16 •  Информатика

Так вадим владимирова рассказала хозяину suzuki что с детства мечтала машины мечта не сбылась polyakov начало французской машине его мечта тоже не сбылось только у федосеева мечта сбылась а в машине

Показать ответ
Ответ:
алёнка1234567891
алёнка1234567891
26.05.2020 00:17

ответ: Повторять пункты 4, 5 ,6 до тех пор пока не будут выполнены все задания ко всем урокам.

Объяснение: Суть циклических алгоритмов в том, чтобы повторять действие, пока какое-то условие не будет выполнено, при этом повторяющиеся действия должны быть направлены на выполнение условия.

Нужно ли нам повторять действие "Сесть за стол."? - нет, потому что это нужно выполнить всего лишь единожды.

Нужно ли нам бесконечно доставать учебные принадлежности? - нет.

Что нам нужно будет делать каждый раз это читать задание к очередному уроку и подготавливать по нему устную часть и письменную часть, поскольку эти задания необходимо выполнять по-кругу, пока "не будут выполнены все задания ко всем урокам".

Единственное что - поскольку цикл абстрактный, то можно спорно говорить про разные его пункты. К примеру, под пунктом 2 могут иметься именно учебные принадлежности определённого предмета, в этом случае нам надо будет повторять это действие, потому что нам нужен всегда учебник самого предмета. Похожая ситуация с пунктом, если, к примеру, нам необходимо каждый раз смотреть расписание и брать следующий предмет из него для выполнения (к примеру мы не можем их всех запомнить посмотрев единожды).

Надеюсь это даст общее представление о том, для чего и как работают алгоритмы и почему именно эти пункты выбраны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
schoolboy371
schoolboy371
30.05.2021 20:14

Объяснение:

Приведите примеры ситуаций, в которых информация:

собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете

обрабатывается - решение учеником задачи

упрощается - тбъяснение учителем материала урока

создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)

запоминается - выучивание учеником стиха

измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа

копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника

передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)

принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке

разрушается - отклонение написанной статьи журналиста

делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)

ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок

Надеюсь, смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота