Так вадим владимирова рассказала хозяину suzuki что с детства мечтала машины мечта не сбылась polyakov начало французской машине его мечта тоже не сбылось только у федосеева мечта сбылась а в машине
ответ: Повторять пункты 4, 5 ,6 до тех пор пока не будут выполнены все задания ко всем урокам.
Объяснение: Суть циклических алгоритмов в том, чтобы повторять действие, пока какое-то условие не будет выполнено, при этом повторяющиеся действия должны быть направлены на выполнение условия.
Нужно ли нам повторять действие "Сесть за стол."? - нет, потому что это нужно выполнить всего лишь единожды.
Нужно ли нам бесконечно доставать учебные принадлежности? - нет.
Что нам нужно будет делать каждый раз это читать задание к очередному уроку и подготавливать по нему устную часть и письменную часть, поскольку эти задания необходимо выполнять по-кругу, пока "не будут выполнены все задания ко всем урокам".
Единственное что - поскольку цикл абстрактный, то можно спорно говорить про разные его пункты. К примеру, под пунктом 2 могут иметься именно учебные принадлежности определённого предмета, в этом случае нам надо будет повторять это действие, потому что нам нужен всегда учебник самого предмета. Похожая ситуация с пунктом, если, к примеру, нам необходимо каждый раз смотреть расписание и брать следующий предмет из него для выполнения (к примеру мы не можем их всех запомнить посмотрев единожды).
Надеюсь это даст общее представление о том, для чего и как работают алгоритмы и почему именно эти пункты выбраны.
ответ: Повторять пункты 4, 5 ,6 до тех пор пока не будут выполнены все задания ко всем урокам.
Объяснение: Суть циклических алгоритмов в том, чтобы повторять действие, пока какое-то условие не будет выполнено, при этом повторяющиеся действия должны быть направлены на выполнение условия.
Нужно ли нам повторять действие "Сесть за стол."? - нет, потому что это нужно выполнить всего лишь единожды.
Нужно ли нам бесконечно доставать учебные принадлежности? - нет.
Что нам нужно будет делать каждый раз это читать задание к очередному уроку и подготавливать по нему устную часть и письменную часть, поскольку эти задания необходимо выполнять по-кругу, пока "не будут выполнены все задания ко всем урокам".
Единственное что - поскольку цикл абстрактный, то можно спорно говорить про разные его пункты. К примеру, под пунктом 2 могут иметься именно учебные принадлежности определённого предмета, в этом случае нам надо будет повторять это действие, потому что нам нужен всегда учебник самого предмета. Похожая ситуация с пунктом, если, к примеру, нам необходимо каждый раз смотреть расписание и брать следующий предмет из него для выполнения (к примеру мы не можем их всех запомнить посмотрев единожды).
Надеюсь это даст общее представление о том, для чего и как работают алгоритмы и почему именно эти пункты выбраны.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла