В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sssssss23
sssssss23
15.06.2020 17:37 •  Информатика

ть будь ласка
Як перед текстом в автоматичному режимі вставити зміст

Показать ответ
Ответ:
оля199925867452
оля199925867452
27.07.2022 18:55

       Из условия задачи можно сформулировать следующие основные предположения:

- мячик мал по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой;

- изменение высоты мячика мало, поэтому ускорение свободного падения можно считать постоянной величиной g = 9,8 м/с2 , следовательно, движение по оси OУ можно считать равноускоренным;

- скорость бросания мячика мала, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, следовательно, движение по оси OХ можно считать равномерным.

Формальная модель

Для формализации модели обозначим величины:

- начальную скорость мячика – v0;

- угол бросания мячика - α ;

- высоту стенки - h;

- расстояние до стенки -s. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша23310
саша23310
08.05.2022 10:32

1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):

• линейной структуры,

• разветвляющейся структуры,

• циклической структуры.

Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.

Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.

Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.

2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.

3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота