Своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с которого изучает интересующий его объект – это:
1) аналог;
2) модель;
3) объект-заместитель;
4) абстракция;
2. Наличие некоторых данных об объекте-оригинале необходимо на этапе:
1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
3. При моделировании использование знаний для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им происходит на этапе:
1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
4. При моделировании знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, ошибки в построении модели исправляются, а построенная исходная модель постепенно совершенствуется за счет:
1) повторения цикла моделирования;
2) построения новой теории объекта;
3) использования специфических форм абстракций, аналогий, гипотез;
4) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
5. Моделирование – это процесс:
1) использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий;
2) методов познания;
3) познания интересующего исследователя объекта-оригинала с модели;
4) построения, изучения и применения моделей;
5) опосредованного познания с объектов-заместителей;
1-2
2-3
3-1
4-4
5-2
Вроде так