Суть такого свойства алгоритма как Дискретность, заключается в том что:
1.При точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратится за конечное число шагов и привести к определённому результату.
2.Алгоритм всегда состоит из последовательности дискретных шагов.
3.Для записи алгоритма используются команды, которые входят в систему команд исполнителя.
4.Алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем.
5.Алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач.
number = int(input())
last_number = 0
even = 0
odd = 0
while (number > 0):
last_number = number % 10
if (last_number % 2 == 0):
even += 1
else:
odd += 1
number //= 10
print("Even = ", even, "Odd = ", odd)
Объяснение:
number = int(input()) // Объявление + ввод переменной
last_number = 0 // Переменная для хранения последней цифры числа
even = 0 // Количество четных
odd = 0 // Количество нечетных
while (number > 0): // Пока число > 0
last_number = number % 10 // Получаем последнюю цифру числа
if (last_number % 2 == 0): // Если цифра делится на 2 без остатка
even += 1 // В переменную even делаем + 1
else: // Иначе
odd += 1 // В переменную odd делаем + 1
number //= 10 // Удаляем последнюю цифру числа
print("Even = ", even, "Odd = ", odd) // Вывод
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.