Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры» Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи
6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем
Критерий оценивания: Обучающийся
• Определяет этапы решения задачи
• Создает таблицу арифметических операций
Время выполнения: 40 минут
Задания
Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке
следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи
2
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры
1
Делает вывод по созданию своей программы
Вводит данные и исправляет ошибки
Реализует блок-схему в среде программирования
Заполните таблицу
Арифметические операции
Действие
Тип переменных
Тип результата
Интерактивный режим IDLE Python
x-y
любой
84-23,1=60,9
X+y
73.5+254.5=328.0
Умножение
Любой
20*5=100
x\y
25\5=5.0
x\\y
целый
41\\3=13
Типы данных -
А) это инструкция, которую должен выполнить Python
Б) ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).
В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу
Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств
4. Укажите верные варианты
Integer
Float point
5
0.03
-45
0
789
-3.77
1.45
-48
2.222235
-4
-1.23
87
…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой
А) типы данных
Б) Линейные алгоритмы
В) типы допустимых данных
Д)логический типы
Конспект урока "Перемещение"
Объяснение:
В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.
А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.
Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.
Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления
Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.
Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.
Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.
Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).
Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.
Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.
— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?
Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.
1) 511
2) 584
Объяснение:
1) Максимальным трёхзначным числом в восьмеричной системе счисления является 777
777₈ = 7 * 8² + 7 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 7 * 64 + 7 * 8 + 7 * 1 = 511₁₀
2)
547₈
+
341₈
---------
1110₈
7 + 1 = 10 (0 пишем, 1 в уме)
4 + 4 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (1 пишем, 1 в уме)
5 + 3 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (пишем 11)
Полную таблицу сложения в 8 системе счисления смотри на картинке
1110₈ = 1 * 8³ + 1 * 8² + 1 * 8¹ + 0 * 8⁰ = 1 * 512 + 1 * 64 + 1 * 8 + 0 * 1 = 512 + 64 + 8 = 584₁₀
или
547₈ = 5 * 8² + 4 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 5 * 64 + 4 * 8 + 7 * 1 = 320 + 32 + 7 = 359₁₀
341₈ = 3 * 8² + 4 * 8¹ + 1 * 8⁰ = 3 * 64 + 4 * 8 + 1 * 1 = 192 + 32 + 1 = 225₁₀
359₁₀ + 225₁₀ = 584₁₀