В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
glo2
glo2
04.05.2020 18:15 •  Информатика

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»  Цель обучения            6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи 

                                     6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем 

Критерий оценивания:           Обучающийся 

                                                • Определяет этапы решения задачи

                                                • Создает таблицу арифметических операций 

Время выполнения: 40 минут

 Задания 

Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке 

следования.

Ученик строит блок-схему для своей задачи

2

Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры

1

Делает вывод по созданию своей программы

Вводит данные и исправляет ошибки

Реализует блок-схему в среде программирования

Заполните таблицу

Арифметические операции

Действие

Тип переменных

Тип результата

Интерактивный режим IDLE Python

x-y

любой

84-23,1=60,9

X+y

73.5+254.5=328.0

Умножение

Любой 

20*5=100

x\y

25\5=5.0

x\\y

целый 

 

41\\3=13

Типы данных - 

А)  это инструкция, которую должен выполнить Python  

Б)  ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).

В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу

Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств

    4. Укажите   верные варианты 

    

    Integer

    Float point 

5

0.03

-45

0

789

-3.77

1.45

-48

2.222235

-4

-1.23

87

…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой 

А) типы данных

Б) Линейные алгоритмы 

В) типы допустимых данных

Д)логический типы

Показать ответ
Ответ:
0Dasha0Shevelova0
0Dasha0Shevelova0
25.04.2022 13:33

Конспект урока "Перемещение"

Объяснение:

В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.

А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.

Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.

Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления

Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.

Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.

Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.

Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).

Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.

Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.

— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?

Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оля1874
оля1874
31.05.2023 15:06

1) 511

2) 584

Объяснение:

1) Максимальным трёхзначным числом в восьмеричной системе счисления является 777

777₈ = 7 * 8² + 7 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 7 * 64 + 7 * 8 + 7 * 1 = 511₁₀

2)

  547₈

+

  341₈

---------

  1110₈

7 + 1 = 10   (0 пишем, 1 в уме)

4 + 4 = 10   10 + 1 (который был в уме) = 11   (1 пишем, 1 в уме)

5 + 3 = 10   10 + 1 (который был в уме) = 11   (пишем 11)

Полную таблицу сложения в 8 системе счисления смотри на картинке

1110₈ = 1 * 8³ + 1 * 8² + 1 * 8¹ + 0 * 8⁰ = 1 * 512 + 1 * 64 + 1 * 8 + 0 * 1 = 512 + 64 + 8 = 584₁₀

или

547₈ = 5 * 8² + 4 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 5 * 64 + 4 * 8 + 7 * 1 = 320 + 32 + 7 = 359₁₀

341₈ = 3 * 8² + 4 * 8¹ + 1 * 8⁰ = 3 * 64 + 4 * 8 + 1 * 1 = 192 + 32 + 1 = 225₁₀

359₁₀ + 225₁₀ = 584₁₀


по информатике 8й класс 1)Переведите максимальное трехзначное восьмеричное число в десятичную систем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота