В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gagan1
gagan1
05.02.2023 08:21 •  Информатика

Sub макрос5() ' ' макрос5 макрос ' ' dim number as long dim names as string number = inputbox("введите номер курсанского") names = inputbox("введите фамилию имя отчество") dim sa as double dim step as long dim min_num as integer sa = number mod 10 step = 10 do dim this_num as integer this_num = ((number - number mod step) mod (step * 10)) / step sa = (sa + this_num) / 2 step = step * 10 loop while step < number first_space_index = instr(1, names, " ") last_space_index = instrrev(names, " ", len(names)) len_first_word = len(left(names, first_space_index - 1)) len_second_word = last_space_index - 1 - first_space_index len_third_word = len(names) - last_space_index if len_first_word < = len_second_word then if len_frist_word < = len_third_word then min_num = len_first_word else min_num = len_third_word end if elseif len_second_word < = len_third_word then min_num = len_second_word else min_num = len_third_word end if selection.wholestory dim words_count as integer words_count = selection.words.count selection.homekey unit: =wdstory for i = 1 to words_count selection.moveright unit: =wdword, count: =1, extend: =wdextend if len(selection.text) < = sa then selection.font.size = 18 selection.font.colorindex = wdred selection.font.spacing = 3 selection.font.bold = true end if if len(selection.text) > = min_num then selection.text = " okay " end if selection.moveright unit: =wdcharacter, count: =1 next i end sub разобраться в макросепоясните каждое действиезаранее огромное !

Показать ответ
Ответ:
Ольга5555555555
Ольга5555555555
02.11.2021 00:42

Часто в программах требуется, чтобы человек ввел какое-нибудь число или строку или выполнил любое другое действие. Это можно назвать вводом данных в программу. Мы уже с этим сталкивались в скриптах, ожидающих от пользователя нажатия клавиш клавиатуры или мыши.

Также программы могут просить человека ввести какое-нибудь число или строку. После этого программа связывает полученные данные с именем какой-нибудь переменной, чтобы сохранить данные и потом их использовать.

Вспомним один из скриптов занятия:

Изменение значения переменной

Если мы хотим предоставить человеку самому определять скорость, а не ограничивать ее только тремя вариантами, код станет проще:

Ввод данных

Когда выполняется команда "спросить … и ждать", на сцене появляется поле, куда пользователь должен что-то ввести и нажать Enter на клавиатуре. Также он может ничего не вводить, а просто нажать Enter.

Поле для ввода данных на сцене

В Scratch команда "спросить … и ждать" блокирует свой скрипт, но не другие. Блокирует она свой скрипт до тех пор, пока не будет нажат Enter в поле ввода. После этого то, что было введено в поле, присваивается встроенной переменной "ответ", которая далее используется в скрипте.

Что будет, если человек введет не число, а слова? Переменная "ответ" будет содержать введенную строку текста. Но поскольку в команду "идти … шагов" бессмысленно подставлять строку, скорость кота не изменится.

Допустим, мы хотим, чтобы в случае ввода текста, скрипт не пыталась его подставлять в команду "идти … шагов". Вместо этого на сцене появлялось бы сообщение о неправильном вводе.

В Scratch нет команды проверки, введено число или строка. Однако можно придумать это узнать. В Scratch если выполнить над строкой арифметическую операцию, то результатом будет число 0. Например, если взять из положительного числа модуль, то вернется само число. Если же попытаться взять модуль из строки, что бессмысленно, будет получен 0.

Таким образом, если модуль ответа не совпадает с самим ответом, значит было введено что-то не то: либо строка, либо отрицательное число. Если же модуль ответа совпадает с самим ответом, значит было введено положительное число.

Проверка, что введено число

Рассмотрим второй пример использования команды "спросить … и ждать". Пусть наша программа складывает три числа, которые вводит пользователь. Здесь уже не обойтись одной встроенной переменной "ответ". Придется создавать свои. При этом задачу можно решить разными

Во первых, каждое число можно присваивать отдельной переменной, а потом выводить их сумму.

Сложение значений трех переменных

Второй вариант – создать одну переменную, в которой постепенно накапливать сумму.

Добавление числа к переменной

Когда выполняется команда "задать <сумма> значение <сумма + ответ>", сначала выполняется подвыражение <сумма + ответ>. И только после этого результат этого подвыражения записывается в переменную "сумма".

Например, переменная "сумма" содержит число 3. Пользователь вводит число 5. Когда выполняется выражение <сумма + ответ>, из переменной "сумма" извлекается число 3 и к нему добавляется 5. После этого результат 8 записывается в переменную "сумма". Старое значение 3 переменной при этом затирается, то есть теряется.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NaumovaAlina
NaumovaAlina
17.11.2022 05:31

Объяснение:

Информация (informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — в широком смысле абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. В узком смысле этого слова — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения термина информация. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Информация — совокупность данных, зафиксированных на материальном носителе, сохранённых и распространённых во времени и пространстве.

В то же время никак нельзя называть произведения искусства информацией. Эстетическое, культурологическое понимание термина информация в корне отличается от понимания информации в кибернетике, физике, биологии и т. д.

Органами чувств (приемниками информации) мы принимаем информацию об окружающем мире, в том числе и информацию о произведениях искусства. Но произведения искусства в связи с этим не становятся чистой информацией. Это мы при органов чувств, видя произведения искусства, воспринимаем информацию о произведениях искусств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота