Створіть три тестових набори вхідних даних для тестування проекту, призначеного для розв’язання задачі: «Два потяги виіхали одночасно з однієї станції у протилежних напрямках. Потрібно знайти відстань, на якій вони будуть один від одного через заданий час, якщо відома швидкість кожного потяга». Обчисліть очікувані результати за складеними тестами. Відкрийте проект, наприклад з папки Тема 6\3авдання 6.2\Проект 6.2.2. Протестуйте його на ваших тестових даних. Зробіть висновок, чи містить проект логічні помилки. Якщо так, то в чому може бути помилка.
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.